Корзина
Антигравийная пленка STEK Dyno Shield – подробный обзор, на примере защиты зоны риска GAC GS8

Защита на 10 лет для нового GAC GS8

2 Октября 2021

Подготовка китайского GAC GS8 к суровым испытаниям в России

Премиальный кроссовер из Поднебесной, необычный, большой, комфортный и наполненный всеми современными опциями и системами – все это GAC GS8. Потрясающая светодиодная оптика, большой экран мультимедиа, вентиляция сидений и панорамный люк, вызывают зависть даже у непоколебимых владельцев немецких авто. Трудолюбивые китайцы крепко взялись за дело и стремительно захватывают рынок автомобилей, щедро одаривая покупателей шикарными опциями за умеренную цену. Перед нами очередное творение, достойное внимания и герой нашего постоянного блога по защите автомобилей от камней, пескоструя и химии. Давайте знакомиться ближе!

 

Новенький GAC GS8 – первое знакомство

Выпущенный в 2021 году, в максимальной комплектации, приехал в стены Топ Тюнинг Москва для защиты ключевой "зоны риска". Замер толщины слоя краски на кузове традиционно показал не вдохновляющие результаты. Тонкий слой в диапазоне 88-130 микрон красноречиво показывает – любой камень вызовет кратер до металла, убрать который получится только путем полного окрашивания элемента. Но главной неприятностью для владельцев "Гаков" стал слишком мягкий лак автомобилей. Уже спустя несколько стандартных моек показал тысячи царапин на поверхности всей машины, еще не успевшей толком поездить по дорогам. 

 

 
Что уж говорить, про полноценную эксплуатацию! Постоянная бомбардировка гравием и песком, обильно летящих на автомобили со скоростью пули, вызывают фатальные повреждения. Машина без защиты, уже через полгода-год окончательно теряет первоначальный блеск и сияние, сколы, царапины и потертости телепортируют новенький кроссовер в лигу "поживших и видавших виды" авто вторичного рынка. Попытки остановить стремительное старение при помощи керамики или твердых восков не оправдывают надежды. Последние несколько лет стали решающими для такой технологии защиты. Еще недавно про пленку мало кто говорил и тем более делал подобные работы на своих авто. Владельцы дорогих премиальных авто делали на своих машинах покрытие гидрофобной керамикой, отдавая за эту процедуру немыслимые по сегодняшним мерками суммы. Гидрофобные составы не способны остановить механические повреждения, чудес не бывает, как ни старайся. С выходом современных антигравийных пленок, эпоха керамики быстро закончилась, как несостоятельная и отчасти – бесполезная.

 

 

Оклейка бронепленкой – лучшее решение для любого авто на текущий момент? 

Но и тут не все просто. Из за бурного спроса, рынок защитных покрытий, стремительно наводнился некачественными продуктами. В гонке за сверхприбылью, малоизвестные производители все чаще экономят на сырье, подмешивая в состав дешевые присадки или вторичное сырье, что в итоге снижает не только стоимость продукта, но и сказывается на конечном результате. А сколько подделок под премиальные бренды? Это целая история! Виниловые пленки, гибридные и просто дешевый полиуретан с низкопробным покрытием, представленный как дорогой и качественный. Именно такие покрытия чаще всего становятся детонатором негатива в сторону защитных пленок, портят настроение хозяевам авто желающих сэкономить. Дешевые пленки плохо держатся на кузове, отслаиваются, быстро становятся матовыми и сохнут, обрекая разочарованных владельцев на новые расходы и мучения по замене покрытия или полного отказа от подобной защиты. 

Надежда только на оригинальные решения! 

Современные антигравийные пленки на базе полиуретана с эффективным слоем топкоута способны сохранить машине молодость на долгие 10 лет срока службы такого покрытия. Это правда! Премиальные бренды неустанно оберегают собственные разработки и рецепт состава покрытий. Огромные инвестиции в производство, дорогие компоненты и постоянное улучшение композиции вывели на рынок дейтсвительно мощные и надежные пленки. Один из ключевых лидеров на мировой арене – пленка STEK.

 

 

Именно такой пленкой и будет защищен наш GAC GS8. В пакет защиты зоны риска входят: капот, передний бампер, передние крылья, стойки лобового стекла, ударная часть крыши "до люка" и головная оптика. Список завершают лунки под дверными ручками. Эти детали страдают больше других. Каждый элемент покрывается своим, отдельным куском прочной и эластичной пленки. В это работе мы используем серию пленок STEK Dyno Shield, глянцевую, с базовой толщиной 200 микрон. 

 

Итоговый результат – восхитительный блеск и сияние новой машины на долгие годы!

Машина готова выехать на дороги в суровой России. Теперь этот кузов не будет страдать от камней и песка. Гидрофобный слой с функцией выравнивания царапин сохранит насыщенность цвета, а невидимый щит из прочного полиуретана убережет лобовую часть автомобиля от сколов и царапин, на период до 10 лет.

 

 

Работа выполнена – теперь мы абсолютно уверены в идеальном результате. Пленку не видно и заметить что автомобиль покрыт защитным щитом может только опытный специалист. Превосходный результат и довольный хозяин, забывший на долгие годы о проблеме защиты собственного авто, в очередной раз подчеркивает профессионализм и опыт мастеров Топ Тюнинг Москва. Прекрасно выглядящий и надежно защищенный авто, неважно какой: китайский, итальянский или немецкий – главная цель и миссия всей команды.