BYD контролирует почти 3% японского рынка электромобилей
16 Июля 2024Сегодня стало известно, что в первой половине этого года BYD продала в Японии 1084 автомобиля

О чем не так широко сообщалось, так это о том, что сейчас доля BYD на японском рынке электромобилей составляет 2,7%.
Данные Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA) показывают, что в первой половине 2024 года импорт составил 113 887 единиц, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи электромобилей, однако, выросли и сейчас составляют почти 9,5% от общего объема, что на два процентных пункта больше, чем в прошлом году, и составляют в общей сложности 10 785 автомобилей. Это означает, что на долю BYD приходится 10% от общего количества импортируемых электромобилей.
Эти продажи могут показаться незначительными, но отечественные японские автомобильные компании не очень сильны в своих предложениях по электромобилям. Продажи отечественных электромобилей за тот же период составили 29 282 штуки, согласно предварительным данным Ассоциации автомобильных дилеров, Японской ассоциации легковых автомобилей и мотоциклов и Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA). Это на 39% меньше, чем в прошлом году. Это снижение произошло в основном из-за падения на 38% продаж Nissan Sakura, пятидверного электромобиля micro EV, в чем-то похожего на Wuling Hongguang Mini EV. На долю легких электромобилей, таких как Sakura, приходится 13 540 единиц от общего объема продаж – на долю Sakura приходится 90% продаж легких пассажирских электромобилей.
В первой половине 2024 года на долю электромобилей приходилось 1,6 процента японского рынка легковых автомобилей, что на 0,7 процентных пункта меньше, чем годом ранее

Хотя импорт, как правило, составляет очень небольшую долю на японском автомобильном рынке, он занимает почти 27% рынка электромобилей.
Агентство маркетинговой аналитики Argus утверждает, что на японском рынке электромобилей доминируют иностранные бренды. Они цитируют представителя Японской ассоциации автомобильных импортеров (JAIA), который говорит, что иностранные компании предлагают более широкий ассортимент моделей, чем отечественные производители.
Продажи BYD в Японии начались 31 января 2023 года с внедорожника Atto 3. С тех пор BYD представила хэтчбек Dolphin в сентябре прошлого года и седан Seal в июне этого года.

Продажи BYD в Японии в первой половине этого года выросли на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост помог BYD подняться с девятнадцатого на четырнадцатое место в рейтинге продаж импортеров в Японию. Продажи в июне составили 149 единиц, что на 60% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о продолжении роста. BYD планирует к концу года открыть 90 точек продаж в Японии по сравнению с нынешними 55. Кроме того, как мы сообщали ранее, BYD планирует к 2025 году увеличить продажи в Японии до 30 000 автомобилей.

-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...