В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Concept EV оснащён аккумулятором ёмкостью 70 кВт*ч, которого хватает на 402 км пробега в условиях цикла WLTP. Два электромотора суммарно развивают мощность 987 л. с., позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Lotus Th

Lotus представил Theory 1 мощностью 986 л.с., батареей емкостью 70 кВт*ч и весом менее 1600 кг.

18 Сентября 2024

Lotus Theory 1 — это концепт-кар с электрическим двигателем, который демонстрирует будущее китайско-британского автопроизводителя

Concept EV оснащён аккумулятором ёмкостью 70 кВт*ч, которого хватает на 402 км пробега в условиях цикла WLTP. Два электромотора суммарно развивают мощность 987 л. с., позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Lotus Th

Этот автомобиль отражает новый фокус Lotus на программном обеспечении для электромобилей и возможностях автономного вождения. Он оснащён системой Lotuswear, которая включает в себя четыре развёртываемых лидара, платформу Nvidia Drive и аппаратные средства для автономного вождения уровня L4.

Lotus Theory 1 представляет собой трёхместный суперкар, построенный на шасси из углеродного волокна. Размеры концепта составляют: длина — 4490 мм, высота — 1140 мм, ширина — 2000 мм. Колёсная база — 2650 мм. По заявлению Lotus, вес автомобиля чуть меньше 1600 кг.

Concept EV оснащён аккумулятором ёмкостью 70 кВт*ч, которого хватает на 402 км пробега в условиях цикла WLTP. Два электромотора суммарно развивают мощность 987 л. с., позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Lotus Theory 1 — это полноприводный автомобиль (AWD) с максимальной скоростью 320 км/ч.

Бен Пейн, вице-президент по дизайну, так прокомментировал новый электромобиль: «В Lotus Theory 1 мы использовали все достижения компании за её 76-летнюю историю, чтобы расширить границы понятия «управление автомобилем повышенной проходимости».

Функции ассистента вождения базируются на вычислительной платформе Nvidia Drive, которая, по утверждению Lotus, является основой для её технологии Lotuswear

Concept EV оснащён аккумулятором ёмкостью 70 кВт*ч, которого хватает на 402 км пробега в условиях цикла WLTP. Два электромотора суммарно развивают мощность 987 л. с., позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Lotus Th

Lotus Theory 1 обладает аппаратными возможностями L4, а также оснащён четырьмя развёртываемыми лидарами, шестью HD-камерами и комбинацией миллиметровых радаров дальнего и ближнего действия, а также ультразвуковых радаров. В совокупности Lotus называет это комплексом датчиков для автономного вождения с обзором на 360 градусов.

Компания Geely Group владеет Lotus. Электромобили Lotus серийно производятся в Китае. На рынке представлены два электромобиля — внедорожник Lotus Eletre и седан Lotus Emeya. Оба они установлены на платформе EPA, которая представляет собой адаптированную платформу SEA от Geely.

В 2019 году был представлен третий электромобиль — суперкар Lotus Evija EV. В отличие от других электромобилей Lotus, выпускаемых в Великобритании, он выпущен ограниченной серией. В 2022 году компания Lotus объявила, что уже построено восемь таких автомобилей, поставки которых начнутся в 2023 году.

Информация о производстве не разглашалась, но предполагается, что модель (или модели), основанная на концепции Lotus Theory 1, будет выпускаться серийно на новом заводе Geely в Ухане. Производство должно начаться в 2021 году. На этом же заводе выпускаются Lotus Eletre и Emeya для экспортных рынков.