В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BYD Sea Lion 07 будет представлен на Парижском автосалоне

BYD Sea Lion 07 будет представлен на Парижском автосалоне

6 Октября 2024

Полностью электрический внедорожник пополнит британскую линейку BYD

BYD Sea Lion 07 будет представлен на Парижском автосалоне

На Парижском автосалоне, который пройдёт с 14 по 20 октября, китайский автомобильный гигант BYD представит новый автомобиль для рынка Европы. Компания уже опубликовала тизерное изображение Sea Lion 07.

Sea Lion 07 продолжит стратегию бренда BYD в области морской тематики «Ocean Series». Модель займёт первое место в линейке BYD среди полностью электрических седанов Seal. Это среднеразмерный внедорожник с роскошной линией крыши, напоминающей купе. Он составит конкуренцию таким моделям, как Kia EV6, Peugeot E-3008, Skoda Enyaq Coupe, Tesla Model Y и грядущему Ford Capri.

Последний тизер демонстрирует скошенную линию крыши сбоку. Публикация также приглашает зрителей на «европейскую премьеру новой модели». Однако это не будет «мировой премьерой», поскольку Sea Lion 07 поступил в продажу в Китае с начала лета.

После европейского дебюта Sea Lion 07 на Парижском автосалоне, ожидается, что этот автомобиль поступит в продажу в начале 2025 года. Это может произойти раньше выхода обновлённой Tesla Model Y.

Учитывая, что стоимость BYD Seal составляет чуть больше 5,66 млн рублей в Европе, цена более крупного Sea Lion 07, который будет использовать ту же архитектуру e-Platform 3.0, может приблизиться к отметке в 6,3 млн рублей. Как и в случае с большинством других моделей BYD, мы ожидаем два уровня комплектации и возможность выбора между одномоторным заднеприводным или двухмоторным полноприводным силовым агрегатом.

Как будет выглядеть BYD Sea Lion 07?

BYD Sea Lion 07 будет представлен на Парижском автосалоне

Благодаря тому, что Sea Lion 07 уже поступил в продажу в Китае, мы имеем чёткое представление о том, как будет выглядеть европейская модель.

Европейский седан Seal идентичен китайской модели (до тех пор, пока в Китай не прибыл слегка обновлённый Seal), поэтому изменения в Sea Lion 07 должны быть минимальными.

Для китайского рынка Sea Lion 07 имеет кузов в стиле купе-внедорожник, который придаёт ему спортивный профиль. Как и у Seal, у него глянцево-чёрные колёсные арки. Спереди расположена С-образная конструкция блока фар, которая переходит в заострённую складку, огибающую носовую часть автомобиля.

Сзади мы видим фонарную полосу, похожую на ту, что есть у Seal. Она сужается к середине, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. В нижней части заднего бампера также есть диффузор.

Каким будет интерьер BYD Sea Lion 07?

BYD Sea Lion 07 будет представлен на Парижском автосалоне

Sea Lion 07 получит новое рулевое колесо от BYD. Приборная панель будет выполнена в стиле Seal, на ней установят огромный 15,6-дюймовый сенсорный экран с функцией поворота для переключения между портретной и альбомной ориентацией.

Sea Lion 07 также получит новый дисплей водителя, расположенный на одном уровне с приборной панелью (позже он появится и на обновлённом Seal). В китайских моделях головной дисплей имитирует виртуальный 50-дюймовый экран для водителя. Также в автомобиле будут передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша площадью 2,1 кв. м.

На китайских моделях Sea Lion 07 перед центральной консолью есть две панели для зарядки смартфонов. Кнопки и элементы управления на консоли похожи на те, что у Seal

Аккумулятор, зарядка и производительность BYD Sea Lion 07

BYD Sea Lion 07 будет представлен на Парижском автосалоне

В основе Sea Lion 07 лежит электронная платформа 3.0 от BYD, с которой мы уже знакомы по модели Seal.

На других рынках для Sea Lion 07 доступны аккумуляторы двух типоразмеров: ёмкостью 71,8 кВтч и ёмкостью 80,6 кВтч. Согласно более щадящей схеме тестирования CLTC в Китае, меньший аккумулятор обеспечивает запас хода в 545 км, а больший — максимум в 608 км.

Аккумулятор меньшей ёмкости может быть оснащён одним двигателем мощностью 227 л. с. или другим двигателем мощностью 308 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды и 6,7 секунды соответственно. Версия с двумя двигателями развивает мощность 523 л. с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Максимальная мощность зарядки аккумулятора меньшего размера составляет 170 кВт, а аккумулятор большего размера может поддерживать заряд мощностью до 240 кВт. Несмотря на разницу в ёмкости аккумуляторов, оба они могут быть заряжены с 10% до 80% за 25 минут.