В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Производство гибридных автомобилей с подключаемым модулем активно развивается в Китае. Ведущей компанией в этой области является BYD со штаб-квартирой в Шэньчжэне. Однако другие китайские автопроизводители постепенно догоняют лидера.

Geely обгоняет BYD с подключаемой гибридной системой EM-i

31 Октября 2024

Компания Geely официально представила подключаемую гибридную систему EM-i (NordThor 2.0)

Производство гибридных автомобилей с подключаемым модулем активно развивается в Китае. Ведущей компанией в этой области является BYD со штаб-квартирой в Шэньчжэне. Однако другие китайские автопроизводители постепенно догоняют лидера.

Её характеристики превосходят показатели силовой установки BYD DM 5.0.

Автомобиль оснащён двигателем внутреннего сгорания с самым высоким в мире показателем тепловой эффективности и электроприводом. NordThor 2.0 обеспечивает запас хода в смешанном режиме 2390 километров и расход топлива 2,67 л/100 км.

Производство гибридных автомобилей с подключаемым модулем активно развивается в Китае. Ведущей компанией в этой области является BYD со штаб-квартирой в Шэньчжэне. Однако другие китайские автопроизводители постепенно догоняют лидера.

Например, Roewe, принадлежащий SAIC, недавно установил мировой рекорд Гиннесса по преодолению самой длинной дистанции на автомобиле PHEV на своём седане D7 DMH. А Chery Fulwin T10 стал рекордсменом среди подключаемых гибридных внедорожников с самым большим запасом хода в смешанном режиме.

30 октября компания Geely представила новую версию своей платформы NordThor PHEV. Она позволит конкурировать с силовой установкой BYD DM 5.0. Первым автомобилем, оснащённым этой системой, стал Geely Starship 7. Он появится на рынке 4 ноября этого года.

Подробнее о системе Geely NordThor 2.0

Производство гибридных автомобилей с подключаемым модулем активно развивается в Китае. Ведущей компанией в этой области является BYD со штаб-квартирой в Шэньчжэне. Однако другие китайские автопроизводители постепенно догоняют лидера.

Силовой агрегат Geely NordThor имеет две модификации. Первая — система EM-P, ориентированная на производительность. Сейчас она используется в автомобилях марки Lynk & Co. Вторая модификация — EM-i (NordThor 2.0).

Подключаемый гибридный двигатель Geely EM-i оснащён 1,5-литровым атмосферным двигателем с самым высоким в мире тепловым КПД — 46,5%. Раньше таким высоким тепловым КПД отличался 1,5-литровый двигатель ICE от BYD. Кроме того, двигатель Geely может работать на метаноле при температуре –35 °C.

Система Geely EM-i включает электропривод 11 в 1 (E-DHT), состоящий из электродвигателей P1 и P3, системы управления, модуля SiC, VCU (блока управления транспортным средством), TCU (блока управления трансмиссией), PDU (блока распределения мощности), трансмиссии и активной системы G-TCS.

Электродвигатель P3 в системе NordThor 2.0 обладает максимальной мощностью 160 кВт (214 л. с.), а его КПД составляет 98,02%. Общий КПД электропривода — 92,5%, что на 0,5% выше, чем у BYD DM 5.0.

Производство гибридных автомобилей с подключаемым модулем активно развивается в Китае. Ведущей компанией в этой области является BYD со штаб-квартирой в Шэньчжэне. Однако другие китайские автопроизводители постепенно догоняют лидера.

В систему EM-i также интегрирована запатентованная технология резервного копирования для ДВС и электронных двигателей P1 и P3. Это значит, что даже при выходе из строя одного из компонентов автомобиль сможет нормально функционировать. Представители Geely сообщили, что проводили испытания кроссовера Galaxy Starship 7 в течение двух часов на высокой скорости 155 км/ч. Во время теста не было замечено никаких признаков ухудшения характеристик.

Кроме того, система EM-i оснащена системой терморегулирования, которая позволяет снизить потребление энергии на 30%.

Если говорить о технических характеристиках, то Geely EM-i может похвастаться запасом хода в 2390 км в смешанном режиме. При этом расход топлива у системы внутреннего сгорания (ICE) составляет 2,67 литра на 100 километров.

Geely Galaxy Starship 7 станет первым автомобилем, оснащённым системой EM-i. Он поступит в продажу на китайском рынке 4 ноября.

Подробнее о Geely Galaxy Starship 7

Её характеристики превосходят показатели силовой установки BYD DM 5.0.

В сентябре компания Geely Galaxy Starship 7 подала заявку на лицензию для начала продаж. Это среднеразмерный кроссовер с габаритами 4740 / 1905 / 1685 мм и колесной базой 2755 мм. Он построен на новейшей платформе Geely GEA (Global intelligent Electric Architecture).

Starship 7 оснащён гибридной силовой установкой EM-i (NordThor 2.0), которая включает в себя 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 82 кВт (110 л. с.) и два электромотора. Кроссовер доступен с двумя вариантами аккумуляторов: 19,09 кВтч для пробега на электротяге 101 км и 29,94 кВтч для пробега 150 км. При разряженном аккумуляторе расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км.

Geely Galaxy — это бренд NEV, представленный Geely Group в прошлом году. Модельный ряд состоит из четырёх моделей: кроссоверов L7 и E5 и седанов L6 и E8. За первые девять месяцев 2024 года было продано 153 592 автомобиля Geely Galaxy.