Нет, Tesla не начинала внедрение системы автономгого вождения в Китае
26 Февраля 202525 февраля Tesla China выпустила обновление программного обеспечения OTA 2024.45.32.12, которое добавляет новые функции автопилота для городских улиц и улучшает существующее программное обеспечение Navigate on Autopilot (NOA)

Китайское издание The Paper предполагает, что полная версия системы автономного вождения (FSD) может начать внедряться в Китае позднее в 2025 году. Об этом ранее объявил генеральный директор Tesla Илон Маск на пресс-конференции.
Обновлённый NOA теперь способен выезжать с съездов и перекрёстков в соответствии с навигационным маршрутом. Система может распознавать сигналы светофора, поворачивать налево или направо и выполнять разворот. Кроме того, обновлённый NOA может автоматически менять полосу движения в зависимости от скорости и выбранного маршрута. Если навигационный маршрут не задан, оптимальный маршрут определяется с использованием дорожных данных в режиме реального времени.
Однако стоит отметить, что обновлённая система NOA не может полностью управлять автомобилем самостоятельно, как FSD в США.
Обновление активирует камеру в салоне Tesla, расположенную над зеркалом заднего вида. Она будет следить за тем, насколько водитель внимателен. Компания подчёркивает, что все записи с камер обрабатываются локально в автомобиле, и ни Tesla, ни другие лица не могут получить доступ к этим данным.
С 2022 года китайские пользователи могут предварительно заказать пакет Full Self-Driving (FSD), но пока не могут им пользоваться — доступны только базовые функции Navigate on Autopilot (NOA).
Текущее обновление NOA, которое некоторые СМИ называют «FSD», доступно только владельцам Tesla, оформившим предварительный заказ FSD

Стоимость пакета FSD в Китае составляет 64 000 юаней (760 000 рублей).
Кроме того, Tesla изменила название пакета FSD после выпуска обновления NOA. Если раньше он назывался просто «FSD», то теперь его наименование звучит как «FSD — интеллектуальное управление с помощью FSD». Вероятно, такое изменение направлено на то, чтобы уменьшить акцент на «полностью автономном вождении» в восприятии регулирующих органов.
На данный момент обновление доступно только для автомобилей с системой HW4 assisted driving. Это означает, что оно распространяется на модели Y и 3, выпущенные с февраля 2024 года, а также на новую модель S/X. Обновление OTA внедряется постепенно и на данный момент касается небольшого числа автомобилей.
Tesla стремится запустить систему FSD в Китае, но сталкивается с рядом препятствий, включая нехватку обучающих данных, запрет на отправку данных за пределы страны и другие нормативные ограничения. В качестве первого шага к запуску FSD в Китае компания выбрала компромиссное решение. Команда Tesla China продолжает искать наилучший способ справиться с этими регуляторными требованиями.
По информации из источника в Tesla China, текущее обновление называется NOP, а не FSD, поскольку ограниченные данные для обучения в Китае приводят к тому, что возможности ADAS оказываются менее широкими по сравнению с FSD в США. Кроме того, обновлённый NOA не справляется с некоторыми специфическими для Китая дорожными ситуациями, например, с выделением полос для движения автобусов.
Качество системы будет постепенно улучшаться, и как только оно достигнет достаточного уровня (если это произойдёт), Tesla перезапустит её под названием FSD. Мы будем следить за развитием событий.

-
Электронная выхлопная система для Tesla Model S
Tesla Model S – бесшумный автомобиль, полностью электрический, с невероятной динамикой и управляемостью. Однако любой владелец...
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...