Нет, Tesla не начинала внедрение системы автономгого вождения в Китае
26 Февраля 202525 февраля Tesla China выпустила обновление программного обеспечения OTA 2024.45.32.12, которое добавляет новые функции автопилота для городских улиц и улучшает существующее программное обеспечение Navigate on Autopilot (NOA)

Китайское издание The Paper предполагает, что полная версия системы автономного вождения (FSD) может начать внедряться в Китае позднее в 2025 году. Об этом ранее объявил генеральный директор Tesla Илон Маск на пресс-конференции.
Обновлённый NOA теперь способен выезжать с съездов и перекрёстков в соответствии с навигационным маршрутом. Система может распознавать сигналы светофора, поворачивать налево или направо и выполнять разворот. Кроме того, обновлённый NOA может автоматически менять полосу движения в зависимости от скорости и выбранного маршрута. Если навигационный маршрут не задан, оптимальный маршрут определяется с использованием дорожных данных в режиме реального времени.
Однако стоит отметить, что обновлённая система NOA не может полностью управлять автомобилем самостоятельно, как FSD в США.
Обновление активирует камеру в салоне Tesla, расположенную над зеркалом заднего вида. Она будет следить за тем, насколько водитель внимателен. Компания подчёркивает, что все записи с камер обрабатываются локально в автомобиле, и ни Tesla, ни другие лица не могут получить доступ к этим данным.
С 2022 года китайские пользователи могут предварительно заказать пакет Full Self-Driving (FSD), но пока не могут им пользоваться — доступны только базовые функции Navigate on Autopilot (NOA).
Текущее обновление NOA, которое некоторые СМИ называют «FSD», доступно только владельцам Tesla, оформившим предварительный заказ FSD

Стоимость пакета FSD в Китае составляет 64 000 юаней (760 000 рублей).
Кроме того, Tesla изменила название пакета FSD после выпуска обновления NOA. Если раньше он назывался просто «FSD», то теперь его наименование звучит как «FSD — интеллектуальное управление с помощью FSD». Вероятно, такое изменение направлено на то, чтобы уменьшить акцент на «полностью автономном вождении» в восприятии регулирующих органов.
На данный момент обновление доступно только для автомобилей с системой HW4 assisted driving. Это означает, что оно распространяется на модели Y и 3, выпущенные с февраля 2024 года, а также на новую модель S/X. Обновление OTA внедряется постепенно и на данный момент касается небольшого числа автомобилей.
Tesla стремится запустить систему FSD в Китае, но сталкивается с рядом препятствий, включая нехватку обучающих данных, запрет на отправку данных за пределы страны и другие нормативные ограничения. В качестве первого шага к запуску FSD в Китае компания выбрала компромиссное решение. Команда Tesla China продолжает искать наилучший способ справиться с этими регуляторными требованиями.
По информации из источника в Tesla China, текущее обновление называется NOP, а не FSD, поскольку ограниченные данные для обучения в Китае приводят к тому, что возможности ADAS оказываются менее широкими по сравнению с FSD в США. Кроме того, обновлённый NOA не справляется с некоторыми специфическими для Китая дорожными ситуациями, например, с выделением полос для движения автобусов.
Качество системы будет постепенно улучшаться, и как только оно достигнет достаточного уровня (если это произойдёт), Tesla перезапустит её под названием FSD. Мы будем следить за развитием событий.

-
Электронная выхлопная система для Tesla Model S
Tesla Model S – бесшумный автомобиль, полностью электрический, с невероятной динамикой и управляемостью. Однако любой владелец...
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...