В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
13 апреля на рынок официально поступил Dongfeng Aeolus L7 2025 года выпуска

2025 Dongfeng Aeolus L7 PHEV с дальностью хода 2239,6 км поступит на рынок по цене 1,1 млн рублей

14 Апреля 2025

13 апреля на рынок официально поступил Dongfeng Aeolus L7 2025 года выпускае от 94 900 до 139 900 юаней (1,07–1,58 млн рублей)

PHEV оснащён системой Mach PHREV, которая лежит в основе платформ EV, PHEV и EREV. Эта система включает в себя четырёхцилиндровый гибридный двигатель объёмом 1,5 литра и передний синхронный двигатель с постоянными магнитами, соединённый с четырёхступ

Новый автомобиль — это рестайлинговая модель. Внешний вид практически не изменился, но конфигурация была модернизирована. Dongfeng Aeolus L7 по-прежнему предлагает варианты EV и PHEV.

Размеры автомобиля зависят от комплектации и составляют 4670 (4685) × 1900 × 1625 (1610/1617) мм, а колёсная база — 2775 мм.

PHEV оснащён системой Mach PHREV, которая лежит в основе платформ EV, PHEV и EREV. Эта система включает в себя четырёхцилиндровый гибридный двигатель объёмом 1,5 литра и передний синхронный двигатель с постоянными магнитами, соединённый с четырёхступ

На борту Dongfeng Aeolus L7 установлена стандартная интеллектуальная электронная система управления i-Control. Она включает в себя:

  • антиблокировочную систему торможения;
  • противобуксовочную систему;
  • систему контроля спуска с холма;
  • активную защиту от опрокидывания;
  • электронное распределение тормозов;
  • гидравлическую систему помощи при торможении.

Для окраски кузова предлагаются три варианта цвета: синий, серебристый и чёрно-белый.

PHEV оснащён системой Mach PHREV, которая лежит в основе платформ EV, PHEV и EREV. Эта система включает в себя четырёхцилиндровый гибридный двигатель объёмом 1,5 литра и передний синхронный двигатель с постоянными магнитами, соединённый с четырёхступенчатой DHT.

PHEV оснащён системой Mach PHREV, которая лежит в основе платформ EV, PHEV и EREV. Эта система включает в себя четырёхцилиндровый гибридный двигатель объёмом 1,5 литра и передний синхронный двигатель с постоянными магнитами, соединённый с четырёхступ

Основные характеристики:

  • максимальная мощность двигателя — 113 кВт (152 л. с.);
  • максимальный крутящий момент — 240 Нм;
  • тепловой КПД — 45,18%;
  • максимальная мощность электродвигателя — 100 кВт (134 л. с.);
  • максимальный крутящий момент электродвигателя — 260 Нм.

В результате общая мощность системы достигает 265 кВт (355 л. с.), а крутящий момент — 615 Нм. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Dongfeng Mach предлагает два варианта аккумуляторных батарей собственной разработки: на 17 кВтч и 30,3 кВтч. Запас хода на чистом электрическом топливе по циклу CLTC составляет 110 км и 205 км соответственно. Полный запас хода — 1400 км и 1500 км. Общий расход топлива по циклу WLTC — 1,49 л/100 км и 0,56 л/100 км соответственно. При быстрой зарядке заряд от 30 % до 80 % занимает 26 минут.

Компания Dongfeng заявила, что в реальных условиях пробег автомобиля составил более 2000 км

Для окраски кузова предлагаются три варианта цвета: синий, серебристый и чёрно-белый.

В недавнем соревновании Aeolus L7 PHEV с полным баком и полной зарядкой преодолел 2239,6 км, трижды обогнув тропический остров Хайнань на юге Китая.

Вариант EV оснащён фронтальным синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 120 кВт (161 л. с.) и крутящим моментом 240 Нм либо мощностью 160 кВт (215 л. с.) и крутящим моментом 310 Нм. В зависимости от комплектации доступны аккумуляторные батареи ёмкостью 50,8 кВтч, 61,2 кВтч или 62,3 кВтч.

Предлагаются две модели CLTC с запасом хода 430 км и 518 км, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. При быстрой зарядке заряд от 30 % до 80 % занимает 28 минут.

Большая часть операционной системы trims cockpit работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Вся серия оснащена 14,6-дюймовым центральным управляющим экраном, голосовым помощником с искусственным интеллектом, дистанционным управлением с помощью мобильного телефона и приборной панелью с диагональю 10,25 или 10 дюймов.

Высококачественные комплектации имеют панорамный люк на крыше диаметром 1,08 м², а также расширенные возможности помощи при вождении второго уровня. Беспроводная зарядка мощностью 50 Вт поддерживается только в топовых комплектациях.