В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
При этом он подчеркнул, что компания продолжит инвестировать в развитие электрических транспортных средств.

Председатель правления Geely: “Мы не собираемся отказываться от газовых двигателей”.

28 Май 2025

Председатель правления Geely Holding Group Ли Шуфу заявил о сохранении интереса компании к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Председатель правления Geely Holding Group Ли Шуфу заявил о сохранении интереса компании к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

При этом он подчеркнул, что компания продолжит инвестировать в развитие электрических транспортных средств.

По словам Ли Шуфу, Geely не будет участвовать в ценовых войнах, а сосредоточится на технологической конкуренции и борьбе за качество.

В своём недавнем видеообращении Ли Шуфу сообщил, что компания будет придерживаться «двуединой стратегии»: наряду с разработкой и производством традиционных и гибридных автомобилей будет активно продвигать умные электромобили.

Ли подчеркнул, что Geely не планирует отказываться от технологии ДВС (Internal Combustion Engine, ICE), настаивая на постоянных инвестициях в исследования и разработки для сохранения лидерства в отрасли. «Мы должны продолжать идти вперёд на двух ногах», — отметил он. — «Ускоряя внедрение „умной“ электрификации, мы продолжим лидировать в производстве традиционных и гибридных силовых агрегатов».

Говоря о глобальной экспансии Geely, включая приобретение Volvo и Lotus, а также долей в Mercedes-Benz и Aston Martin, Ли пояснил, что компания стремится не к финансовым спекуляциям, а к приобретению передового автомобильного опыта

Председатель правления Geely Holding Group Ли Шуфу заявил о сохранении интереса компании к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

«Эти признанные автопроизводители являются основой для нас, — сказал Ли. — У автомобильной компании без глубоких корней мало шансов на успех». В качестве примеров для обучения он назвал Volvo с её фокусом на безопасность, Mercedes, ориентированный на роскошь, Lotus с акцентом на аэродинамику и Aston Martin, известный своим подходом к управлению брендами высокого класса.

Ли вновь подчеркнул, что Geely не поддерживает идею беспощадной ценовой конкуренции, которая в китайском бизнесе называется «инволюцией». Вместо этого компания выступает за развитие технологий, повышение качества продукции и сервиса, укрепление бренда и соблюдение этических принципов.

«Наша цель — не снижение цен, а получение долгосрочной прибыли», — заявил он, повторяя своё новогоднее послание на 2025 год, в котором обещал противостоять деструктивной конкуренции, не приносящей результатов.

Председатель правления Geely Holding Group Ли Шуфу заявил о сохранении интереса компании к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Ли рассказал о стратегии Geely под названием «Лес талантов», которая поддерживает принцип меритократии, а не семейного контроля. «У каждого сотрудника Geely должны быть возможности расти и преуспевать», — сказал он, подчеркнув важность открытой и честной конкуренции внутри компании.

Позиция Geely выделяется на фоне ожесточённой ценовой конкуренции между китайскими автопроизводителями, лидерами которой являются BYD и Tesla. В то время как конкуренты снижают цены, Ли уделяет особое внимание основным технологиям и премиальному брендингу. Это свидетельствует о долгосрочном подходе компании, которая использует свой опыт в области гибридных технологий и глобальные партнёрские отношения.