В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Опытно-промышленная модель Hongqi HS9 PHEV представлена на научно-исследовательском мероприятии

Опытно-промышленная модель Hongqi HS9 PHEV представлена на научно-исследовательском мероприятии

11 Июня 2025

Прототип Hongqi HS9 PHEV с внутренним кодовым названием P701 начал опытно-промышленное производство в отделе прототипов главного управления исследований и разработок

Опытно-промышленная модель Hongqi HS9 PHEV представлена на научно-исследовательском мероприятии

Он был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2025 году, и ожидается, что позже в этом году состоится его полноценный дебют.

Hongqi HS9 PHEV демонстрирует новый дизайн в сегменте крупных внедорожников от этого автопроизводителя. На передней панели расположена закрытая решётка радиатора с вертикальной золотой отделкой, которая подсвечивается, подчёркивая электрифицированный характер автомобиля. L-образные фары оснащены сквозными светодиодами со сложными матрично-точечными элементами. Фирменная красная окантовка вдоль капота подчёркивает узнаваемый стиль бренда.

Внедорожник отличается современным дизайном: у него затемнённые передние и задние стойки, а также С-образные стойки, создающие эффект парящей крыши.

Среди других элементов премиум-класса — боковые зеркала с цифровыми камерами, дверные ручки заподлицо и большие 23-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285/40 ZR23 XL.

Сзади HS9 PHEV продолжает гармоничный дизайн благодаря широким круглым светодиодным фонарям, золотистым вставкам в отделке и встроенной скрытой выхлопной системе.

Под капотом HS9 PHEV находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, предназначенный для гибридных систем

Опытно-промышленная модель Hongqi HS9 PHEV представлена на научно-исследовательском мероприятии

Вместе с ним работают два электрических двигателя, которые являются частью фирменной гибридной платформы Honghu от Hongqi.

Силовой агрегат будет дополнен передовой технологией шасси, которая включает в себя полностью активную подвеску и систему автоматического управления.

Ожидается, что HS9 PHEV будет предлагаться в шести- и семиместной комплектациях с акцентом на роскошь и комфорт. Среди примечательных особенностей можно отметить сиденья с регулируемой гравитацией, «кислородный бар» в салоне с климат-контролем и усовершенствованную систему помощи водителю Siming 1000, хотя полные характеристики интерьера пока остаются в секрете.

HS9 PHEV позиционируется как большой внедорожник высокого класса. Вероятно, он составит конкуренцию другим китайским гибридным моделям класса люкс, таким как Aito M9 (от 469 800 юаней, приблизительно 5,22 млн рублей), Li Auto L9 (от 409 800 юаней, приблизительно 4,56 млн рублей) и Denza N9 (от 409 800 юаней).

Цены на HS9 PHEV пока не объявлены, но ожидается, что они будут соответствовать требованиям этого сегмента.

Опытно-промышленная модель Hongqi HS9 PHEV представлена на научно-исследовательском мероприятии
Опытно-промышленная модель Hongqi HS9 PHEV представлена на научно-исследовательском мероприятии
Опытно-промышленная модель Hongqi HS9 PHEV представлена на научно-исследовательском мероприятии