Компания BYD объявляет о выходе на аргентинский рынок
1 Сентября 202527 августа 2025 года компания BYD официально вышла на аргентинский рынок

Это событие стало важной вехой в переходе автомобильного сектора к экологичным и эффективным технологиям и продемонстрировало готовность компании способствовать развитию электротранспорта в Аргентине.
Дэн Юань, региональный менеджер BYD в Аргентине, отметил, что страна является ключевым центром для региональной экспансии компании. Он подчеркнул, что BYD стремится предлагать местным потребителям инновационные, безопасные и экологически ответственные мобильные решения по конкурентоспособным ценам.
Выходя на аргентинский рынок, BYD планирует представить ряд энергоэффективных моделей электромобилей с нулевым уровнем выбросов и передовым дизайном. Компания также намерена инвестировать в развитие зарядной инфраструктуры и сотрудничать с местными игроками энергетического и автомобильного секторов, чтобы создать стратегические партнёрства.
Эксперты полагают, что действия BYD будут способствовать достижению нескольких целей:
- укреплению стремления Аргентины к устойчивому развитию;
- получению доступа к передовым технологиям и отраслевому опыту в сфере электромобилей;
- снижению транспортных выбросов;
- диверсификации структуры энергопотребления;
- ускорению развития внутренней цепочки поставок новых энергетических транспортных средств.
С сегодняшнего дня BYD начинает первый этап эксклюзивных предварительных продаж в Аргентине. В числе первых будут представлены три модели автомобилей: Yuan UP, Song PRO DM-i и Seagull.
Аргентина занимает ключевое место в южноамериканской стратегии BYD. Компания намерена расширить своё региональное присутствие и сотрудничать с местными партнёрами, чтобы способствовать наступлению новой эры экологичной мобильности.
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...