В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Цена BYD Yangwang U9 выросла на 1,3 млн рублей после того, как Xtreme Edition стал самым быстрым серийным автомобилем

Цена BYD Yangwang U9 выросла на 1,3 млн рублей после того, как Xtreme Edition стал самым быстрым серийным автомобилем

16 Октября 2025

Компания BYD повысила цену на электрический суперкар Yangwang U9 на 120 000 юаней (около 1,34 млн рублей) — с 1,68 млн юаней (около 18,8) до 1,8 млн юаней (около 20,2 млн рублей)

Цена BYD Yangwang U9 выросла на 1,3 млн рублей после того, как Xtreme Edition стал самым быстрым серийным автомобилем

Клиенты, которые внесут депозит в период с 1 октября по 31 декабря 2025 года, получат:

  • полную гарантию на автомобиль сроком на шесть лет или 150 000 км;
  • пожизненное покрытие на трёхэлектрическую систему;
  • дополнительные услуги, включая модернизацию и обменные операции;
  • расширенные функции помощи водителю.

В то время как основные модели BYD участвуют в ценовой борьбе, Yangwang U9 идёт другим путём. Повышение цены последовало после презентации версии Yangwang U9 Xtreme, ориентированной на трек. В сентябре 2025 года в немецком Папенбурге автомобиль продемонстрировал максимальную скорость 496,22 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем в мире. Кроме того, U9 Xtreme преодолел круг по Северной петле на Нюрбургринге за 6:59.157, установив новый рекорд среди электромобилей. Производство версии Xtreme будет ограничено 30 экземплярами.

Стандартный Yangwang U9: технические характеристики и дизайн

Цена BYD Yangwang U9 выросла на 1,3 млн рублей после того, как Xtreme Edition стал самым быстрым серийным автомобилем

Дизайн U9 отличается дверями в стиле «Время-пространство», фарами, вдохновлёнными космосом, и С-образной подсветкой. Двери-бабочки оснащены электроприводом, а опционально доступен фиксированный задний спойлер.

Габаритные размеры:

  • длина — 4 966 мм$
  • ширина — 2 029 мм;
  • высота — 1 295 мм или 1 338 мм с учётом дополнительных элементов;
  • колёсная база — 2 900 мм.

Размер шин:

  • передние — 275/35 R21;
  • задние — 325/30 R21.

Мощность обеспечивается системой из четырёх двигателей (по 240 кВт каждый), что в сумме даёт 960 кВт (около 1306 л. с.) и максимальный крутящий момент 1680 Н·м.

Динамика:

  • разгон 0–100 км/ч — 2,36 секунды;
  • разгон 0–400 м — 9,78 секунды;
  • максимальная скорость — 309 км/ч.

Аккумулятор ёмкостью 80 кВт·ч обеспечивает запас хода CLTC в 450 км. При быстрой зарядке уровень заряда восстанавливается с 30 % до 80 % за 10 минут, а при медленной зарядке на тот же запас хода уходит около 7 часов.

Внешний вид U9 подчёркивают обтекаемый кузов, С-образные фары с дневными ходовыми огнями и элементы из карбона на передней кромке и боковой отделке. Доступные цвета: «Лунное серебро», «Пурпурный Аргайл» и «Красный жемчуг». Задняя часть автомобиля оснащена большим диффузором, фиксированным антикрылом и регулируемыми аэродинамическими стабилизаторами.

Интерьер U9 выполнен в симметричной компоновке с использованием углеродного волокна и алькантары. В салоне установлены 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый вертикальный центральный дисплей. Управление осуществляется с помощью поворотной ручки и сенсорных кнопок. Цветовая гамма интерьера — красная, оранжевая и фиолетовая. Среди функций помощи водителю — адаптивный круиз-контроль, автоматическая и удалённая парковка.

Yangwang U9 позиционируется как электрический суперкар, который конкурирует с Haobo SSR (1,286–1,686 млн юаней, около 14,5–18,9 млн рублей) и Maserati GranTurismo Folgore (1,988 млн юаней, около 22 млн рублей).

Автоновости