В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
С момента появления этой марки в автомобильной промышленности в 1983 году прошло почти 40 лет — и вот Changan стал первым независимым китайским автопроизводителем, достигшим такого результата. При этом на достижение отметки в 20–30 миллионов автомоби

Changan - первый независимый китайский автопроизводитель, выпустивший 30 миллионов автомобилей

10 Декабря 2025

9 декабря с конвейера в Китае сошёл 30-миллионный автомобиль марки Changan

С момента появления этой марки в автомобильной промышленности в 1983 году прошло почти 40 лет — и вот Changan стал первым независимым китайским автопроизводителем, достигшим такого результата. При этом на достижение отметки в 20–30 миллионов автомоби

С момента появления этой марки в автомобильной промышленности в 1983 году прошло почти 40 лет — и вот Changan стал первым независимым китайским автопроизводителем, достигшим такого результата. При этом на достижение отметки в 20–30 миллионов автомобилей у Changan ушло всего четыре года.

Сейчас у Changan есть пять суббрендов: Avatr, Nevo, Deepal, Changan и Kaicheng.

29 июля произошла реорганизация, в результате которой China Changan Automobile Group Co., Ltd. была официально учреждена как новое государственное предприятие, которое подчиняется центральному правительству Китая наряду с FAW и Dongfeng.

На первом брифинге для СМИ председатель правления Чжу Хуаронг заявил, что компания стремится достичь объёма производства и продаж в 5 миллионов автомобилей к 2030 году. При этом более 60% продаж должны приходиться на автомобили с новым энергопотреблением (NEV), а более 30% — на зарубежные продажи.

С момента появления этой марки в автомобильной промышленности в 1983 году прошло почти 40 лет — и вот Changan стал первым независимым китайским автопроизводителем, достигшим такого результата. При этом на достижение отметки в 20–30 миллионов автомоби

30-миллионным автомобилем FAW-Volkswagen, сошедшим с конвейера в Китае, стал Audi A5L.

Среди других автопроизводителей, достигших этого рубежа, — совместные предприятия SAIC-GM-Wuling (SGMW) и FAW-Volkswagen, созданные ранее в этом году в Китае. Для сравнения: FAW-Volkswagen потребовалось 34 года, чтобы достичь этого рубежа, а Volkswagen — 46 лет.

В ноябре Changan продал 283 000 автомобилей, что на 2,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них 125 000 — автомобили NEV, что на 23% больше, чем в прошлом году. Продажи за рубежом составили 55 000 автомобилей, что на 47% больше, чем в прошлом году.

С момента появления этой марки в автомобильной промышленности в 1983 году прошло почти 40 лет — и вот Changan стал первым независимым китайским автопроизводителем, достигшим такого результата. При этом на достижение отметки в 20–30 миллионов автомоби

В частности, в прошлом месяце Changan заняла 11-е место по экспорту NEV, экспортировав всего 4189 единиц — меньше, чем стартапы Xpeng и Leapmotor.

На автосалоне в Гуанчжоу в 2025 году компания Changan объявила, что к 2030 году планирует выпустить более 50 моделей NEV. Каждая из них будет оснащена новой интеллектуальной архитектурой Tianshu от Changan. Она охватит внедорожники начального уровня, средне- и крупногабаритные автомобили и автомобили повышенной проходимости.

Что касается суббрендов, то в прошлом месяце Avatr продал 14 057 автомобилей, Deepal — 33 060 автомобилей, а Nevo — 46 909 автомобилей. Совокупные поставки Deepal достигли 700 000 автомобилей.

С момента появления этой марки в автомобильной промышленности в 1983 году прошло почти 40 лет — и вот Changan стал первым независимым китайским автопроизводителем, достигшим такого результата. При этом на достижение отметки в 20–30 миллионов автомоби