В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

107131 Как пленка STEK Dyno Shield спасает кузов при неприятном ДТП

Как пленка STEK Dyno Shield спасла оригинальную краску при неприятном ДТП

10 Декабря 2022

Обзор Volvo XC90 через год после оклейки антигравийной пленкой STEK Dyno Shield

Ремонт вмятин по технологии PDR и оценка ущерба после небольшого ДТП

Друзья! Спустя год у нас появилась возможность рассказать вам про еще одну полезную функцию пленки из полиуретана и объединить эту историю с другой, не менее душещипательной. Героем этого блога стал хорошо известный автомобиль, получивший в стенах Топ Тюнинг Москва большой комплекс доработок по защите, шумоизоляции, детейлингу и волею судеб ставшим пособием для многих владельцев премиальных автомобилей;

Визит машины оказался незапланированным и внезапным. Автомобиль попал в небольшое ДТП. Авария произошла в декабре 2021 года и буквально на следующий день после ДТП, машина приехала в наш центр. Пострадала задняя правая дверь. Удар произошел на небольшой скорости, по касательной и благодаря мощному слою шумоизоляции вмятины получились мягкие, без острых углов и заломов.

Но как себя повела пленка? Краска пострадала? На первый взгляд – покрытие требует полной замены и возможно глубокие царапины проникли под пленку и повредили оригинальную краску; Не будем спешить и сначала выполним удаление вмятин.  

Последствия ДТП для автомобилей с шумоизоляцией 

При ударе пострадал и край двери, что усложнило работу. Для качественного выполнения задачи, необходимо снять дверь и удалить часть шумоизоляции в зоне удара. Мастер выставляет специальную лампу и начинается магия. В работе используется масса особенных инструментов, а процесс занимает много часов, постепенного выправления геометрии. 

Форма двери выправлена. Убраны все дефекты и последствия ДТП. Цель достигнута и теперь мы можем констатировать. Пленка STEK Dyno Shield действительно спасла дверь с оригинальным лаком и краской от замены или вторичного окраса. После нагрева, с поверхности пленки ушло 80% неприятных царапин и остались самые глубокие. Это работа функции самозаживления царапин. Поверждений пленки почти не видно и владелец принял решение продолжить эксплуатацию авто не меняя слой пленки. 

Самое главное – пленка спасла заводскую краску даже после неприятной аварии и сложного ремонта. Это большой успех и мы рады поделиться с вами очередной работой выполненной в наших стенах. Кроме того, во время визита автомобиль получил еще одну очень полезную доработку, о которой мы расскажем в следующем выпуске. Оставайтесь с нами!