Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Матовый Порше Кайен в широком обвесе Хаманн, на черных колесах R22

Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne

20 Октября 2021

Ремонт дисков и оклейка фар антигравийной бронепленкой на Порше Кайен 958

Поддержание любого автомобиля в достойном состоянии требует особого внимания. Особенно когда речь заходит об обслуживании тюнинг проекта, такого как шикарный Cayenne 958, окрашенный в серый матовый металлик.

Восхитительный дизайн обвеса HMN Guardian, в сочетании с огромными черными колесами, скрывающими в своих недрах ярко оранжевые тормозные механизмы, центральный выхлоп и многое другое, делают Кайен этого поколения, выпущенного в далеком 2014 году, достойным внимания искушенной московской публики даже сегодня. 

 

 

Автомобиль посетил наши стены для проведения небольшого списка работ по ремонту и окраске колесных дисков R22. Широчайшие колеса и низкопрофильная резина 295 / 30, установленные на машине имеют специфическую особенность.

Края диска находятся на одном уровне с резиной, что делает плотную парковку у бордюра (поребрика, тротуара), похожей на сложную хирургическую операцию. Шанс зацепить диском каменную поверхность слишком высок, что и привело к появлению так называемой "бордюрной" болезни. 

 

 

Состояние дисков до ремонта

 

Разумеется новый владелец этого красавца не мог оставить колеса в таком состоянии. Такие автомобили призваны восхищать своей безупречностью и не имеют права иметь следы повреждений или дефектов возникших за период эксплуатации. Диски были аккуратно демонтированы и перемещены в цех для ремонта и порошкового окрашивания. Работа по окрашиванию выполняется только с полным разбором.

 

Пока машина находилась в подвешенном состоянии, мастера Топ Тюнинг выполнили бронирование стекол фар Порше Кайен премиальной антигравийной бронепленкой STEK Dyno Shield.

Такую пленку невозможно заметить на стекле, при этом фара перестает страдать от камней и мелких царапин, часто досаждающих владельцам автомобилей в России. Базовая толщина слоя полиуретана составляет 200 микрон, что позволяет компенсировать удары даже довольно крупного гравия, а стойкий слой топкоута, покрывающий полиуретан, способен выталкивать царапины при кратковременном нагреве и обладает гидрофобным свойством. 

 

 

После окончания всех работ, роскошный автомобиль вернул себе премиальный статус эффектного, выставочного экземпляра, а оптика теперь сохранит свою кристальную прозрачность на период до 10 лет, срока службы покрытия. А мы с вами получили возможность насладиться внешностью превосходного автомобиля с шикарном обвесе Wide Body.