Оклейка сатиновым полиуретаном всего ЛКП кузова Lixiang L7
14 Августа 2025
Защита Лисян Л7 сатиновой PPU пленкой
Кроссовер, в котором технологии сочетаются с премиальной отделкой и современным дизайном. Но даже такие машины не застрахованы от внешних воздействий, особенно в суровых условиях российского климата. Чтобы сохранить кузов в идеальном состоянии и одновременно освежить визуальный облик, владелец этого L7 обратился за полной оклейкой кузова защитной полиуретановой пленкой с сатиновым отливом.
Полная оклейка Lixiang L7 сатиновым полиуретаном
В работе мастерами был задействован материал категории PPU (Paint Protection Urethane) — не винил, не пленка для стайлинга, а именно защитное решение. Сатиновый полиуретан – многослойный термопластичный материал с высокой эластичностью, устойчивостью к механическим повреждениям и гидрофобной поверхностью. Он рассчитан на продолжительную эксплуатацию в условиях перепадов температур и агрессивной внешней среды.
Детейлинг кузова Li L7 – максимальная оклейка ЛКП полиуретановой пленкой
Лисян Л7 был оклеен полностью, включая все окрашенные панели кузова, передний и задний бамперы, зеркала, фары, фонари, ручки дверей и дверные проемы. Все элементы Lixiang покрывались пленкой с заворотом, чтобы защитить кромки и исключить визуальный контраст между покрытыми и непокрытыми участками. Внутренние части порогов были закрыты прозрачным полиуретаном с аналогичными защитными свойствами.
Сатиновая текстура полиуретана дает визуальный эффект полуматового покрытия без потери насыщенности цвета. В отличие от виниловых пленок, она не имеет пигмента, но способна рассеивать свет, за счет чего черный глянец превращается в глубокий и благородный графит с мягким отражением. Такой финиш не просто преображает автомобиль — он еще и стабилен при мойке, ультрафиолетовом воздействии и перепадах температуры.
Бронирование ЛКП Li L7 пленкой с эффектом самоисцеления
Дополнительное преимущество полиуретана — способность к самоисцелению. Мелкие царапины, возникающие в процессе мойки или контакта с ветками, исчезают под воздействием тепла — достаточно солнечного света или пролить на поврежденный участок горячую воду.
Защита мультимедийных экранов в салоне Lixiang L7 от царапин и сколов
После завершения оклейки кузова внимание было уделено элементам интерьера, в частности — дисплеям. У Lixiang L7 их несколько: центральный экран, дисплей на руле и потолочный выдвигающийся монитор для задних пассажиров. Все они были закрыты индивидуальными защитными стеклами Sapphire Glass Technology.
Эти стекла изготовлены из закаленного композита с толщиной 0,5 мм. Они обладают высокой прозрачностью, не искажают картинку, не влияют на чувствительность сенсора и плотно прилегают к поверхности без воздушных прослоек. Кроме того, стекла имеют олеофобное покрытие, которое значительно облегчает удаление отпечатков пальцев и уменьшает количество загрязнений. По сути, это защита уровня мобильных устройств, адаптированная под автомобильные дисплеи. Такое решение продлевает срок службы экранов, особенно при активной эксплуатации в условиях перепадов температур или при частом использовании климатических и мультимедийных функций.
Виброизоляция колесных арок Lixiang L7 – акустический комфорт на дороге
Заключительным этапом стала доработка колесных арок и подкрылков — один из тех моментов, которые не видны, но хорошо слышны. С завода Lixiang L7 имеет базовую шумоизоляцию, но для российских условий этого явно недостаточно, особенно на шипованной или агрессивной летней резине.
Трехслойная шумоизоляция колесных арок и подкрылков Лисян Л7
Специалисты Топ Тюнинг Москва подошли к задаче с уже готовой и эффективной стратегией. Внутренняя поверхность арок Lixiang L7 была обработана вибропоглощающим материалом на мастичной основе, сверху нанесен демпфирующий звукопоглотитель, а затем — влагостойкий изолятор с отражающим слоем. Такой подход обеспечивает снижение шумов в диапазоне от 200 до 800 Гц, то есть именно тех частот, на которых чаще всего работает дорожный гул. Результат — заметное снижение фонового шума в салоне, особенно при езде по грубому асфальту, гравийке или бетонным плитам.
Итоги
Работа завершена — кузов защищен от сколов, дисплеи от царапин, а салон от гула. Lixiang стал не только визуально более современным, но и адаптирован к условиям повседневной эксплуатации.