В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Профессиональная защита кузова БМВ Х5. Варианты, особенности и нюансы

Особенности оклейки плёнкой у официального дилера. Мутная схема

20 Августа 2021

Профессиональная защита кузова БМВ Х5. Как не попасть на удочку жадного дилера!

Друзья! Текущая ситуация с глобальным дефицитом полупроводников на мировом рынке в 2021 году ощутимо влияет на разные сферы экономики. Высокотехнологичные производства, такие как автомобилестроение, стали главными жертвами последствий пандемии Covid 19 и запасы "чипов" на заводах стремительно закончились, а перебои с поставками не прекращаются даже сегодня. Длительный карантин и остановки цепи производств-сателлитов, нехватка сырья и другие косвенные факторы радикально повлияли на запасы готовых машин на складах заводов и как следствие на наличие машин у автодилеров. Однако беда не приходит одна и как говорится "прилетело откуда не ждали". Дилеры воспользовавшись острым дефицитом машин в наличии, стали открыто навязывать дополнительные услуги, прикручивая к рекомендуемой представительством цене дополнительные суммы, порой доходящие до абсурдных величин. 

 

 

Скорость и масштаб распространения порочной практики поражает. Отсутствие у покупателей выбора и неконтролируемое представительствами поведение дилеров на территории России превратили борьбу покупателей с продавцами. Одни колесят по автосалонам в поиске машины по "честной цене", а другие придумывают все новые способы обогатиться в новых условиях. На примере одно из таких автомобилей, в этом небольшом обзоре, мы расскажем о самой популярной в данный момент услуге – оклейке антигравийной плёнкой, для защиты кузова от сколов, царапин и других механических повреждений. 

 

Для читателей сайта и подписчиков канала Топ Тюнинг давно не секрет. Все новые автомобили окрашиваются роботизированными линиями. Новые технологии, борьба за экологичность производства и экономия средств, помимо положительных аспектов привели к неожиданным последствиям. Толщина слоя краски и лака на таком автомобиле, как правило составляет порядка 100 микрон, что явно не достаточно, хоть как-то избежать появление сколов от камней или глубоких царапин, возникающих даже в первые километры пробега. Такие машины без защиты уже через через год покрываются тысячами царапин, глубокими сколами, теряют товарный вид и выглядят как пятилетние. К сожалению горячо любимая в России марка BMW не стала исключением. 

 

 

Покупатель этого БМВ Х5 был вынужден пойти на условия автодилера и приобрел машину в пакете с рядом опций, нужных и не очень. Переплатив круглую сумму, помимо всего прочего, за услугу по оклейке бронирующей пленкой "зоны риска" автомобиля. Капот, бампер, фары, крылья и крышки боковых зеркал были оклеены полиуретановой пленкой. Распространяться на предмет стоимости мы не будем, пусть это останется на совести тех, кто формирует прайс на эти опции в руководстве автодилера. Но учитывая наш опыт и требования выставляемые владельцами таких машин, обязательно скажем про качество самого материала и профессионализм мастеров выполнивших эту работу:

 

  • 1. Зона риска на самом деле намного больше чем сделал дилер для этой машины. Мастера забыли забронировать стойки лобового стекла, ударную зону крыши и лунки под дверными ручками. 

  • 2. Дешевая пленка Спектрол, использованная в работе, не имеет прочного гидрофобного свойства и ярко выраженной функции самовыравнивания царапин, в отличии от флагманских материалов Sun Tech, LLumar, STEK и др. Дешевая пленка быстро желтеет на солнце, теряет глянцевый блеск и покрывается царапинами уже через полгода эксплуатации. 

  • 3. Качество оклейки явно не соответствует уровню крупного дилерского центра. Пленка отходит, уже появились складки на краях и воздух. Что свидетельствует о низкой квалификации мастеров.

 

Объяснение подобных недочетов очень простое. Коррупционный сговор дилерской станции с аффилиированными лицами, привел к возникновению "теневой" дочерней структуры, монопольно оказывающей услуги по защите кузовов на автомобилях продающихся в автосалоне. Заинтересованные в сверхприбыли владельцы структуры, наплевав на ожидания покупателей, пошли по пути снижения затрат на сырьё и рабочую силу. В итоге, в надежде на авторитет дилера, хозяин оплатил работу по высокой цене и получил на выходе плохо выполненную работу и защиту выполненную самым дешевым материалом. Таким образом, владелец этой прекрасной, новой машины, не зная всех тонкостей процесса, стал жертвой "мутной схемы", а дилер положил в карман дополнительную прибыль.

 

Так или иначе, хорошо что, в итоге машина оказалась в Топ Тюнинг Москва и получила действительно качественную защиту остальной части кузова и теперь мы абсолютно уверены – этот BMW X5 G05 сохранит первозданный вид на долгие 10 лет срок службы пленки STEK Dyno Shield (как минимум те части, которые получили оклейку в наших стенах). Кроме работ с кузовом, салон этого BMW получил керамическую "пропитку" водоотталкивающим составом по выгодной цене, что позволит продлить срок службы кожи и текстиля и сделает уход за состоянием интерьера легким и удобным на срок 12 месяцев и более. 

 

Надеемся эта история поможет вам не совершить подобную ошибку!