Защита и восстановление прозрачности фар на BMW

Полировка и защита оптики BMW 5 F10

27 Июня 2020

ПОЧЕМУ ОПТИКУ АВТО СТАЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ПЛАСТИКА?

Любая современная оптика на автомобилях изготавливается из пластика, в первую очередь из соображения пассивной безопасности. При дорожно-транспортном происшествии разбитые стекла оптики могут нанести большой вред другим автомобилям и случайно попасть в пешеходов, а острые и тяжелые осколки разлетаются в радиусе нескольких десятков метров. Кроме того, оптика из пластика с тонкими, почти невидимыми стеклами лучше пропускает свет и по факту прочнее стеклянных, с той же толщиной. Вариативность и дизайн таких фар намного разнообразнее и привлекательнее. А экономическая целесообразность производства гораздо выше и перспективнее. 

 

 

ПРОБЛЕМЫ ПЛАСТИКОВЫХ ФАР

Однако существует один, очень весомый недостаток. В отличии от старых автомобилей со стеклянными фарами, пластиковая оптика ощутимо страдает от камней, песка и постоянных визитов на мойку. В результате стекла теряют прозрачность, покрываются россыпью сколов и как следствие снижается эффективность света на дороге в темное время. Проблема массовая, а стоимость замены головной оптики на большинстве автомобилей крайне накладная история, особенно когда речь идет о относительно свежих иномарках. Обычная полировка повреждений приводит к удалению слоя защитного лака, что еще более усугубляет в последствии быстрое разрушение тонкого пластика на стеклах. 

  

ЗАЩИТА ОПТИКИ BMW 5 СЕРИИ В КУЗОВЕ F10 

Этот темно-синий F10 уже был в стенах Топ Тюнинг не так давно, в свой первый заход автомобиль получил новый обвес Performance. Теперь настал черед ухода и защиты оптики. На фарах уже имелись следы ударов камней и крупные сколы. Необходимо остановить этот процесс, пока не будет слишком поздно.

 

 

Как правило, на автомобилях с пробегом, такая работа выполняется в два этапа. Первый - полировка абразивными пастами и удаление поврежденного слоя лака с пластиковых стекол фар. В особо запущенных случаях защитный слой лака удаляется полностью до пластика и проходит несколько циклов полировки разной степени абразива. Второй этап - защита отполированных стекол специально прозрачной пленкой, толщиной 200 микрон, на основе полиуретана. Особенности такой пленки - эффект вылечивания царапин и компенсация обильных ударов мелких камней. Фары покрытые такой пленкой перестают бояться попадания абразивных частиц и пескоструя на дороге, а стекла выглядят практически как новые, что делает такой метод защиты самым эффективным из ныне существующих.