Полная шумоизоляция и дооснащение Mercedes-Benz Vito III
12 Февраля 2022
Мультимедиа Android, видеорегистратор и шумоизоляция для нового Мерседес Вито 2021
Обзор очередного проекта по подготовке нового автомобиля к повседневной эксплуатации. Стандартный автомобиль, в базовой комплектации Tourer 119 CDI 2021 года выпуска, с пробегом около 7000 км. планируется использовать для постоянных поездок на дальние расстояния и путешествия.
Заводская шумоизоляция категорически не устраивает владельца и наша задача исправить этот существенный недостаток. Дополнительно мы заменим головное устройство и поставим современный видеорегистратор.
Заводская шумоизоляция салона Mercedes Vito W447
Традиционно для всех современных авто, штатная "шумка" не выдерживает никакой критики и находится в салоне во время движения по трассе крайне неприятно. Небольшие участки заводской виброизоляции неспособны полноценно улучшить ситуацию, учитывая обширную площадь одинарного остекления, проблема становится глобальной. Двери, арки и боковые части кузова не способны удивить и гремят как барабан, передавая вибрации и низкочастотные звуки в салон и уши пассажиров.
Профессиональная вибро-шумоизоляция салона: дверей, крыльев, потолка и пола
В работе использованы материалы STP (Стандарт Пласт) проверенные и надежные. Первым слоем мастичной виброизоляции укрывается большая часть металлических поверхностей в машине. Следующем идет шумопоглотитель, легкий материал, способный ограничить проникновение шума с улицы и задержать средние частоты. Последним станет шумоизолятор – он погасит высокие частоты и обеспечит максимально возможный комфорт внутри автомобиля.
Потолочная часть крыши перекрывается более легкими материалами с теми же свойствами. Разумеется пол так же получит шумоизоляцию и комбинацию из своих материалов. В работе с машиной нетронутой осталась только область торпедо. Однако мы смогли перекрыть 2/3 моторного щита и уложили шумоподавление в зону педального узла и ног переднего пассажира.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылков снаружи
Отдельно стоящая и крайне важная процедура. Колеса – главный источник неприятного шума внутри любого автомобиля и этот Mercedes-Benz не стал исключением. Учитывая, что на авто стоят зимние колеса с шипами, работа по шумоизоляции в зоне арок остро необходима.
Предварительно вымытые арки покрываются виброизоляцией и специальной мастикой. После застывания мастика образует мощный барьер изолируя звук и выполняя роль надежного антикоррозийного покрытия. Подкрылки так же получили слой виброизоляции и теперь не пустят звуки внутрь. Таким образом колесные арки получили 5 слоев профессиональных материалов, способных погасить шумы и подарить владельцу долгожданный комфорт и тишину. После обратной сборки, определить наличие дополнительных материалов невозможно.
Новое головное устройство на базе Android
В процессе работы с автомобилем была выполнена установка новой мультимедиа.
Взамен стандартной магнитолы из пакета базовой комплектации, был установлен новый, большой, сенсорный, мультимедиа комплекс Teyes CC3. Мощный процессор и 6 Гигабайт оперативной памяти делают работу с приложениями легкой и приятной. Быстрый отклик на касания, удобный и понятный интерфейс и огромное количество возможностей, недоступных ранее для мультимедиа Mercedes-Benz даже старших моделей.
В комплекте с новым головным устройством установлен видеорегистратор той же фирмы и теперь синхронизация компонентов позволяет управлять регистратором и камерой заднего вида прямо на экране мультимедиа. Сотни тысяч полезных приложений: Yandex Навигатор, YouTube, Navitel, Кинопоиск, Онлайн ТВ и многие другие, теперь доступны в любой момент, без ограничений.
Готовый результат
Работа завершена, все компоненты установлены и салон собран. Дополнительно авто получил сетку-фильтр в передний бампер и решетку радиатора и теперь "щит" от камней, насекомых и мелкого мусора предотвратит повреждения сот радиаторов системы охлаждения на весь срок службы автомобиля.