Вода в фаре. Устранение запотевания. Bi LED свет вместо штатного ксенона в Acura RDX 2008
Еще один интересный проект попал в коллекцию Топ Тюнинг Москва. Премиальный кроссовер Акура, редкий и интересный автомобиль. К сожалению его визит не был связан с позитивным событием. Машина попала в легкое и на первый взгляд безобидное ДТП. Кузовные детали не пострадали и все было хорошо до момента заезда на мойку. Левая фара быстро набрала воды и все стекло изнутри покрылось большим каплями, лампа дальнего света мгновенно перегорела. Это и послужило детонатором для проведения модернизации фар.
Стандартный свет для Acura RDX этой комплектации ксеноновый. За время эксплуатации машины отражатели линз порядком устали и световые характеристики упали до недопустимых значений. Классический ксенон и конструкция заводских линз в режиме ближнего света показывает среднюю световую заливку, слабый охват обочины и мягкая светотеневая граница. Такая оптика в новом состоянии способна эффективно освещать дорогу в условиях полноценного освещения на трассе или в городе. Однако выезд на темную трассу способен вызвать стресс и в сложных погодных условиях привести к непоправимым последствиям.
После демонтажа фар, осмотр показал крупную трещину на корпусе. Именно она пропускала влагу в блок-фару. Оптика вскрыта и высушена. Повреждения на корпусе пропаиваются с двух сторон (снаружи и внутри). Пользуясь случаем, в замен устаревших и неэффективных линз мы установили Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K, проверенного временем бойца с хорошими показателями. Для корректного монтажа линзы с байонетом Hella 3, мастер использует Переходные рамки для линз на Acura RDX I (GNX, Hella 3R) позволяющие закрепить би-лед модуль на штатный каркас Acura RDX.
По окончанию работ по монтажу, оптика возвращена на автомобиль для прохождения цикла регулировки по ГОСТу и запечатывается на новый термопластичный Герметик для фар Dixel PRO-JP Hot черного цвета. Стекла фар вернулись на свои места.
Результат – герметичные фары с современной начинкой и мощным потоком света. Внешне оптика не поменялась и выглядит как абсолютно заводская. К сожалению, в этой работе полировка и защита стекол бронепленой не выполнялась, что немного ухудшило светопропускание. Однако даже в таких условиях, стоит включить ближний свет в вечернее время и результат наших трудов производит достойное впечатление.
Плотный, широкий поток света заливает пространство перед машиной, освещая зоны левой и правой обочины. Четкая светотеневая граница позволяет пробивать дистанцию много большую в сравнении с заводскими модулями, не ослепляя встречный транспорт. Это свойство позволяет снизить потребность в использовании дальнего света в повседневных ситуациях.
Режим дальнего света теперь стал действительно эффективным. Плотный купол перед автомобилем формирует световой тоннель позволяющий безопасно и комфортно перемещаться в условиях полной темноты и даже в очень сложных погодных условиях.