Оклейка пленкой Мерседес-Бенц ГЛЕ 167 с небольшим пробегом
Любой новый авто перед началом эксплуатации требует дополнительной подготовки. Кто-то ограничивается сигнализацией и зимними ковриками. Кто-то делает полную подготовку, оклеивая кузов пленкой, наносит керамику в салоне. Список полезных доработок огромен и чаще всего эти события выполняются сразу после покупки.
Однако в этот раз все иначе! Этот серебристый Mercedes-Benz GLE450 V167 выпущенный в 2019 году, с пробегом 20 000 км. приехал в Топ Тюнинг на проведения ряда мероприятий по доработке и защите. Давайте вместе посмотрим на авто повнимательнее.
Подготовка кузова к оклейке пленкой STEK Dyno Shield
Первое что бросается в глаза – идеальное состояние автомобиля... ну почти. Учитывая небольшой пробег и аккуратное использование, машина действительно сохранилась почти в первозданном состоянии. Небольшие царапины можно убрать полировкой, а вот сколы к сожалению нет.
Один из неприятных кратеров, образовавшийся после удара небольшого камня перед вами. Заботливый хозяин, в попытке замаскировать рану, подкрасил скол краской подобранной в цвет авто, однако глубокий след остался навсегда. К сожалению, массовый ремонт дорог и плохая работа коммунальных служб не могут обеспечить идеальную чистоту на дорогах в нашей стране, а слишком тонкий слой лака и краски делает новые автомобили Мерседес беззащитными от попадания даже мелкого гравия или песка обильно летящего на автомобиль с дороги круглый год. Такой скол на капоте можно убрать только путем полного окрашивания детали, что так же не входит в планы хозяина. Будем защищать поверх, но сначала мы уберем другие дефекты накопившиеся за время эксплуатации машины без защиты.
Полировка выполняется с использованием паст Koch. Кузов полностью очищается, удаляются битумные отложения и налет кислот и щелочей. Глубокие повреждения на лаке снимаются абразивными составами, а мелкие голограммы уходят на финальной полировке. Работа мастера заняла целый рабочий день.
Шумоизоляция колесных арок GLE V167
Звонкий и назойливый шум от колес, активно проникающий в салон, довольно распространенная проблема всех современных авто. Даже флагманы большой тройки не способны подарить пассажирам добротную и комфортную атмосферу. Шумные шины, звон песка и камней внутри арок, нарушают акустическую атмосферу и портят настроение.
Мы знаем несколько способов решить эту неприятность. Один из них – напыляемый антикоррозийный слой шумоизоляции PRIME. Нанесенный под давлением материал ппредохраняет корпус от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов на период до 12 лет. После высыхания образует эластично-упругое покрытие черного цвета. В состав шумоизоляции входят: Битум, модифицированный синтетическими смолами, резиновая крошка, полые вакуумированные керамические микросферы, функциональные наполнители, ингибиторы коррозии, углеводородные растворители. PRIME Антишум обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию.
Сетка в бампер и решетку радиатора Мерседес-Бенц ГЛЕ
Подкапотное пространство любого нового автомобиля так же требует превентивной защиты. Пакеты радиаторов с нежным сотами часто страдают от попадания камней и посторонних предметов с дороги. Вылетевший из под колес попутного транспорта кусок щебенки способен оставить глубокий след и вывести из строя систему охлаждения мотора. Насекомые и органический мусор так же забивают радиаторы затрудняя эффективный продув системы. Для избежания любых подобных проблем в будущем мы установили металлическую сетку-фильтр черного цвета. Теперь радиаторы этого авто абсолютно защищены от всех неприятностей и повреждений.
Сетку почти не видно, а крупная ячейка в сотах сохранит эффективное охлаждение и продувные свойства в жаркую погоду. Разумеется, монтаж сетки не исключает необходимость регулярного обслуживания пакета радиаторов и регулярную чистку в специализированных центрах СТО. Однако надежная защита от механических повреждений нужна обязательно и выполненная работа позволит владельцу этого Мерседес минимизировать риски дорогостоящих ремонтов и случайных неприятностей на наших дорогах на долгие годы.
Капот, оптика, передний и задний бампера, пороги, расширители колесных арок и крылья, двери, крышка багажника и часть крыши теперь получили оклейку премиальной полиуретановой пленкой STEK Dyno Shield (Южная Корея). Особенность этой пленки в усиленном клеевом слое, позволяющего эффективно удерживать защитное покрытие в условиях сильных перепадов температур.
Кроме мощного клея, STEK обладает ярковыраженным гидрофобным эффектом и свойством самовыравнивания царапин. Хозяин этого Мерседес ГЛУ так же оценит добавленные в пленку UV фильтры от пожелтения пленки на солнце. Но самое важно, что дарит пленка STEK – превосходная защита от гравия, царапин и случайных потертостей. Теперь этот роскошный кроссовер сохранит сияние нового автомобиля на долгие 10 лет срока службы покрытия.
Автомобиль полностью готов к суровым испытаниям и передан довольному хозяину. Да, расходы в случае оклейки пленкой машины с пробегом получаются немного выше, но результат того стоит. Таким образом мы подтвердили – защита может быть отличным решением для авто с пробегом.