В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый план VW после ‘’дизельного скандала‘’

Новый план VW после ‘’дизельного скандала‘’

24 Декабря 2015

«Das Auto» больше нет.

Новый план VW после дизельного скандала

В свете «дизельного скандала» Volkswagen планирует сменить имидж, начав с изменения своей рекламной кампании. Слоган «Das Auto» больше не будет находиться в центре будущих рекламных кампаний и автопроизводитель планирует упростить брендинг в целом. По беседе с Reuters, представитель компании отметил, что фирма подберет другую фразу, которая станет первым шагом к новому имиджу. VW не сказал исчезнет ли слоган совсем, но он планируетсделать его немного проще.

Новый план VW после дизельного скандала

VW не указал конкретную причину смены слогана «Das Auto», который переводится как «Автомобиль», но, скорее всего, это связано именно с «дизельным скандалом». Руководство бренда, как говорят, обеспокоено тем, что этот лозунг может быть интерпретирован как слишком высокомерный, якобы только VW может характеризовать современный автомобиль. Кроме небольших изменений в своей рекламной кампании, VW также планирует инвестировать в электрические транспортные средства, чтобы получить некоторый вес на «зелёной арене». VWдо сих пор не представил деталей своих внутренних разработок или предлагаемого исправления для дизельных автомобилей.

Новый план VW после дизельного скандала
Новый план VW после дизельного скандала
Новый план VW после дизельного скандала
Новый план VW после дизельного скандала