В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Электрический RAV4 мог проехать до 165 км, прежде чем ему понадобилось бы потратить пять часов для зарядки от 40А/240В, или абсурдные 44 часа, подключенным к стандартной розетке 12А/120В. Он стоил смешные $49,800. Это нормальная цена для Toyota, так

Toyota сомневается в будущем электрических кроссоверов

5 Апреля 2018

Многие автопроизводители объявили о планах по запуску электрических кроссоверов.

 

Электрический RAV4 мог проехать до 165 км, прежде чем ему понадобилось бы потратить пять часов для зарядки от 40А/240В, или абсурдные 44 часа, подключенным к стандартной розетке 12А/120В. Он стоил смешные $49,800. Это нормальная цена для Toyota, так
 

Некоторые, такие как Hyundai, дошли до производства. Но Toyota, кажется, бесперспективна. Выступая на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2018, вице-президент и генеральный менеджер Toyota North America Джек Холлис заявил, что на самом деле, чтобы оправдать натиск электромобилей, недостаточно спроса.

 

Холлис крайне скептически относится позиционированию электрических и автономных автомобилей как к лучшему средству передвижения в  будущем.

 

Он добавил, что компания изначально отказалась от электрического RAV4, потому что «рынок не готов был оправдать расходы». Несмотря на отсутствие успеха, он сказал, что компания извлекла уроки из этого опыта, даже если уроки и были отрицательными. Представленное еще в 2012 году на симпозиуме Electric Vehicle, второе поколение RAV4 EV получило силовую установку Tesla, состоящую из литий-ионной батареи мощностью 41,8 кВтч и электродвигателя мощностью до 154 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

 

Электрический RAV4 мог проехать до 165 км, прежде чем ему понадобилось бы потратить пять часов для зарядки от 40А/240В, или абсурдные 44 часа, подключенным к стандартной розетке 12А/120В.

 

Он стоил смешные $49,800. Это нормальная цена для Toyota, так как продажи таких автомобилей составляют всего около 1 процента от общего объема продаж в США. Тем не менее, это не значит, что компания совершенно против технологии. К 2025 году каждая из моделей компании будет иметь какую-то электрифицированную опцию.

 

Автоновости