В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Спереди Macan выглядит немного шире, и он оснащен новыми светодиодными фарами, но реальные изменения находятся сзади: широкая трехсегментная задняя фара тянется по всей задней части, и это делает автомобиль более современным, чем раньше. Модель Turbo

Обзор 2019 Porsche Macan

25 Июля 2018

Porsche, возможно, создал и доминировал в сегменте спортивных кроссоверов с Macan, но модель несколько затмила конкуренция - Audi Q5 второго поколения построен на более современной архитектуре MLB Evo, а BMW X3/X4 и Mercedes-Benz GLC предлагает актуальные версии купе.

 

Спереди Macan выглядит немного шире, и он оснащен новыми светодиодными фарами, но реальные изменения находятся сзади: широкая трехсегментная задняя фара тянется по всей задней части, и это делает автомобиль более современным, чем раньше. Модель Turbo
 

Теперь Porsche обновил Macan, добавил новые двигатели и значительно улучшил электронику.

  

Под капотом стоит совершенно новое поколение двигателей V6, совместно разработанных с Audi: теперь Macan S оснащается турбированным 3,0-литровым V6, который производит 354 лошадиных силы, а Macan Turbo получает битбурбо 2,9-литровый V-6, рассчитанный на 440 лошадиных сил. Затем последует Macan S D, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем V6, мощность которого составляет около 300 лошадиных сил, а некоторые рынки поддерживают дико популярную базовую модель Macan, оснащенную 2,0-литровым турбированным двигателем, рассчитанным на 245 лошадиных сил. Все модели поддерживают 7-скоростнцю коробку Porsche-Doppelkupplungsgetriebe с двойным сцеплением.

 

В будущем также появится Macan GTS мощностью около 380 лошадиных сил и, возможно, пакет производительности Macan Turbo Performance с мощностью около 500 лошадиных сил.

 

Не будет гибрида, который, как мы считаем, не является большой потерей.

 

Шасси было слегка изменено, а выбор 18-21-дюймовых колес для Macan стал несколько больше. Внутри появляется совершенно новая информационно-развлекательная система уровня Cayenne и Panamera. Система голосового управления работает лучше, круиз-контроль теперь предлагает расширенную поддержку «стоп-энд-гоу», а сенсорный экран вырос от скромных 7 дюймов до 11 дюймов, переместив вентиляционные отверстия ниже.

 

Пакет Sport Chrono теперь включает в себя красную красную копку «Sport Response Button», которая входит в состав других Porsche, оснащенных этим пакетом.

 

Живой секундомер остается на приборной панели, что резко контрастирует с угловой и футуристической атмосферой. Опциональный руль GT имеет меньший диаметр.

 

Спереди Macan выглядит немного шире, и он оснащен новыми светодиодными фарами, но реальные изменения находятся сзади: широкая трехсегментная задняя фара тянется по всей задней части, и это делает автомобиль более современным, чем раньше. Модель Turbo получает эксклюзивный бампер.

 

Автоновости