В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Длина LF-ZC составляет 4750 мм, ширина 1880 мм и высота 1390 мм, что делает его размером примерно с BMW i4 и Tesla Model 3. Lexus называет язык дизайна LF-ZC «провокационной простотой» — и он, безусловно, выделяется на фоне других своей концептуально

Концепт Lexus LF-ZC составит конкуренцию Tesla Model 3 в 2026 году

25 Октября 2023

Концепт LF-ZC демонстрирует новую аккумуляторную технологию и использует бамбук в салоне

   

Угловатый кузов, выраженный выступ на капоте с новой интерпретацией решетки радиатора Spindle, цифровые зеркала заднего вида и ультратонкая задняя фонарная полоса — все это технологические и дизайнерские особенности, которые мы видели на современных
 

Lexus представил на Токийском автосалоне 2023 года два полностью электрических концепт-кара: внедорожник LF-ZL и элегантный четырехдверный седан LF-ZC.

 

LF-ZC расшифровывается как «Lexus Future Zero Emission Catalyst», и в Lexus заявляют, что концепция демонстрирует стремление компании к «повышенной динамике вождения» и «бескомпромиссному дизайну».

 

Это означает, что LF-ZC — это не просто какой-то дурацкий концепт, который никогда не увидит свет. В Lexus заявляют, что выпуск автомобиля запланирован на 2026 год. Технические подробности о LF-ZC невелики, но ранее Lexus заявлял, что его электромобили следующего поколения (такие как LF-ZC) будут иметь запас хода до 990 км, а его архитектура разделена с материнской компанией Toyota. Lexus также утверждает, что LF-ZC будет иметь систему полного привода DIRECT4, которая, скорее всего, будет состоять из электродвигателя на каждой оси.

 

Длина LF-ZC составляет 4750 мм, ширина 1880 мм и высота 1390 мм, что делает его размером примерно с BMW i4 и Tesla Model 3. Lexus называет язык дизайна LF-ZC «провокационной простотой» — и он, безусловно, выделяется на фоне других своей концептуальной формой.

 

Линия крыши простирается до задней части, что соответствует профилю купе-седана, а наклоненное ветровое стекло должно помочь ему достичь целей Lexus по низкому коэффициенту лобового сопротивления менее 0,2Cd, что сделает его еще более аэродинамически эффективным, чем скользкий Mercedes EQS.

 

Угловатый кузов, выраженный выступ на капоте с новой интерпретацией решетки радиатора Spindle, цифровые зеркала заднего вида и ультратонкая задняя фонарная полоса — все это технологические и дизайнерские особенности, которые мы видели на современных моделях Lexus, таких как RZ.

 

Внутри LF-ZC мы видим, что интерес Lexus к рулевому колесу с рулевой колонкой сохраняется.

 

Угловатый кузов, выраженный выступ на капоте с новой интерпретацией решетки радиатора Spindle, цифровые зеркала заднего вида и ультратонкая задняя фонарная полоса — все это технологические и дизайнерские особенности, которые мы видели на современных
 

Производитель называет кабину «Интеллектуальной кабиной», используя новое программное обеспечение под названием Arene OS, которое позволяет постоянно обновлять функции безопасности и информационно-развлекательных функций. Идея состоит в том, чтобы создать более персонализированное цифровое считывание.

 

Lexus также работает над технологией искусственного интеллекта с распознаванием голоса следующего поколения. Система должна быть способна предоставлять маршруты и рекомендации на основе истории и предпочтений водителя. Во имя устойчивости в интерьере также используется бамбук.

 

Чтобы помочь водителю сосредоточиться на дороге, LF-ZC имеет дисплей, проецируемый на лобовое стекло, но в отличие от традиционного проекционного дисплея он физически интерактивный.