В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В задней части AC Schnitzer установлено карбоновое антикрыло и новый задний диффузор, которые улучшают прижимную силу, в то время как накладки из карбона делают автомобиль ниже. Также будут доступны алюминиевые аксессуары для интерьера, в том числе а

BMW 8 серии Coupe получает карбоновую отделку и 600 л.с.

28 Ноября 2018

AC Schnitzer планирует изменить великолепный BMW.

 

В задней части AC Schnitzer установлено карбоновое антикрыло и новый задний диффузор, которые улучшают прижимную силу, в то время как накладки из карбона делают автомобиль ниже. Также будут доступны алюминиевые аксессуары для интерьера, в том числе а
 

BMW 8 Series Coupe только недавно начал производство, но тюнинг-студии уже работают над комплектами обвесов и повышением производительности для великолепного grand tourer, пока мы ждем выпуска M8.

 

В автосалоне в Эссене в следующем месяце немецкий тюнер AC Schnitzer представит свой проект, показывающий множество модификаций, которые он запланировал для нового BMW 8 Series Coupe.

 

Компания планирует повысить мощность 850i xDrive до 600 л.с. от его 4,4-литрового твин-турбо V8, что является значительным увеличением по сравнению с 530 л.с. в стандартном автомобиле.

 

Крутящий момент также будет увеличен с 750 до 850 Нм. Дизельный двигатель 840d xDrive также получит увеличение производительности от 320 л.с. до 380 л.с.

 

Кроме того, AC Schnitzer обещает более прямую реакцию двигателя и оптимизацию звука благодаря добавлению двух карбоновых выхлопных труб с обеих сторон диаметром 4,1 дюйма. Чтобы сделать управление автомобилем более точным, был установлен комплект пружин подвески, который опустит центр тяжести автомобиля примерно на 2 см спереди и 3 см на задней оси. Также автомобиль получит 20 и 21-дюймовые легкие кованые диски AC3. Эти улучшения приведут к «заметно оптимизированной» динамике движения и лучшему прохождению поворотов без ущерба для комфорта.

 

Также будет добавлено множество аэродинамических компонентов, чтобы максимизировать прижимную силу и аэродинамический баланс.

 

Тюнер говорит, что они будут в основном изготовлены из сверхлегкого карбона, но некоторые из них по-прежнему изготовлены из стекловолокна. BMW 8 серии получит новый передний сплиттер и крылья из карбона, а также карбоновые воздуховоды и вентиляционные отверстия на капоте.

 

В задней части AC Schnitzer установлено карбоновое антикрыло и новый задний диффузор, которые улучшают прижимную силу, в то время как накладки из карбона делают автомобиль ниже. Также будут доступны алюминиевые аксессуары для интерьера, в том числе алюминиевые лепестки переключения передач, накладки на педали с подставкой для ног и держатель для ключей.