Команда POSAIDON настраивает Mercedes G-Class
11 Марта 2019Хотя автомобиль и не получил кардинальных изменений в дизайне, новый G-Class оснащен прекрасной системой трансмиссии и множеством дополнительных функций, которые действительно имеют огромное значение по сравнению с предыдущими моделями.

Кроме того, спортивная версия Mercedes-AMG G 63 стала еще мощнее - последний проект AMG оснащен 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 585 л.с.
Однако команда POSAIDON, которая специализируется на оптимизации производительности машин Mercedes-Benz и AMG, вывела G 63 на новый уровень.
Наиболее заметное улучшение сделано в общей мощности - благодаря инженерам, автомобиль теперь развивает огромные 830 л.с. и 1100 Нм, применяя обновления программного обеспечения. Кроме того, 2,5-тонный внедорожник класса люкс может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/ч.
Фактически, команда POSAIDON приложила определенные усилия не только в области электроники, но и в области аппаратного обеспечения.
Обновленная машина G-Class включает в себя модернизацию как турбонагнетателей OEM, так и кованых высокопроизводительных поршней, а также высокопроизводительных поршней и топливных насосов высокого давления. Также появились новые выпускные коллекторы и выхлопные трубы со спортивными катализаторами. Все эти изменения приводят к значительному обновлению и эффективному распределению мощности благодаря эксклюзивной настройке ПО и двигателя от POSAIDON.
Наконец, POSAIDON внес некоторые изменения в меню бортового компьютера AMG. Применяя эти изменения, пассажиры могут видеть точные значения мощности и крутящего момента, производимые транспортным средством, в любое время, обеспечивая четкую картину его истинной мощности.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...