В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ни у одной предыдущей модели Tesla не было этой функции экономии дальности хода.

Как Tesla Model Y обеспечит потрясающий диапазон даже зимой

18 Марта 2020

Ни у одной предыдущей модели Tesla не было этой функции экономии дальности хода.

 

Ни у одной предыдущей модели Tesla не было этой функции экономии дальности хода.
 

Если вы знаете что-либо о компромиссах владения электромобилем, вы знаете, что холодная погода - это реальная проблема. Холодная погода не щадит аккумуляторы. Поскольку в электромобилях отсутствует двигатель внутреннего сгорания для выработки отработанного тепла, тепло в салоне электромобиля обычно исходит от электрических нагревательных элементов.

 

Tesla Model Y частично решает эту проблему с помощью первого в мире теплового насоса, который поможет сохранить тепло в новом салоне кроссовера без использования резистивных нагревательных элементов.

 

Поклонник Тесла Энди Слай (Andy Slye) собрал на YouTube видео о новом тепловом насосе Model Y, предоставив хорошее объяснение того, как работает эта система. По сути, тепловой насос, подобный тому, который используется здесь, работает с системой кондиционирования автомобиля, которая перекачивает хладогент обратно и использует его для улавливания тепла из атмосферы для обогрева салона.

  

Естественно, система добавляет немного сложности; перекачка хладагента кондиционера в обратном направлении требует, помимо прочего, обратного клапана. Но мы склонны считать, что компромиссы будут более чем оправданы, когда температура зимой снизится.

 

В зависимости от того, насколько холодно на улице, аккумуляторные электромобили могут потерять до половины своего максимального диапазона при низких температурах. Хотя тепловой насос Tesla Model Y не снизит это значение до нуля, он должен существенно повлиять на потерю дальности хода, работая гораздо эффективнее, чем резистивная система отопления.

 

Фактически, по словам Энди Слая, системы тепловых насосов, подобные той, что в Model Y, могут достигать КПД примерно до 300%, в том смысле, что 1 кВт электрической энергии обычно может давать около 3 кВт тепловой энергии.