В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Другим фактором, который может навредить китайскому автомобилестроителю, является тот факт, что Tesla удалось построить и запустить его Shanghai Gigafactory 3 всего за 10 месяцев.

Крупнейший китайский соперник Tesla вот-вот рухнет

24 Марта 2020

Хотя это не совсем неожиданно.

 

Другим фактором, который может навредить китайскому автомобилестроителю, является тот факт, что Tesla удалось построить и запустить его Shanghai Gigafactory 3 всего за 10 месяцев.
 

Nio, самый прямой ответ Китая Тесле, сейчас находится в очень сложной финансовой ситуации. Компания, стоящая за удивительным электрическим суперкаром EP9 мощностью 1342 л.с., который ранее устанавливал самое быстрое время на Нюрбургринге среди электрокаров, и более популярный внедорожник ES8, быстро исчерпал наличные деньги после катастрофического четвертого квартала в прошлом году. Пандемия коронавируса вполне может быть последним гвоздем в его гробу.

 

Немецкая компания Automobilwoche узнала, что сама компания признала, что «ее остаток денежных средств недостаточен для обеспечения необходимой ликвидности для продолжения работы в течение следующих 12 месяцев. На данный момент единственный способ выжить для Nio - это крупные внешние инвестиции или кредитное финансирование. Идеальный шторм плохих условий обрушился на Nio, и его конец может быть близок.

 

Интересно, что основатель, председатель и исполнительный директор Nio Уильям Бин Ли говорит совсем по-другому. «Как ведущий производитель электромобилей премиум-класса из Китая, мы гордимся тем, что к концу февраля 2020 года обслужили 34 218 клиентов Nio в 296 городах Китая. Мы хорошо подготовлены к тому, чтобы противостоять встречному ветру и стать сильнее в 2020 году». Финансовая реальность и коронавирус могут диктовать иное.

 

Другим фактором, который может навредить китайскому автомобилестроителю, является тот факт, что Tesla удалось построить и запустить его Shanghai Gigafactory 3 всего за 10 месяцев.

 

Сейчас в большом количестве выпускаются Tesla Model 3 и Model Y специально для китайского рынка. Nio просто не может с этим конкурировать.

 

Например, в 2019 году Nio доставил в общей сложности 20 565 автомобилей. Хотя это число было лучше, чем 11 348 автомобилей в 2018 году, в настоящее время Tesla строит от 2000 до 3000 автомобилей в неделю в Шанхае, и у него нет проблем с продажей каждого автомобиля.

 

На данный момент Nio все еще в бизнесе, но, если в ближайшее время не произойдет чудо-инвестиций, этот некогда многообещающий автопроизводитель электро-каров, скорее всего, рухнет.