В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
У нас мало оснований сомневаться в этих цифрах, потому что в конце прошлого года был выпущен потрясающий прототип RM19 (RM = Racing Midship), также оснащенный средне расположенным двигателем и 390 лошадиными силами.

Первые изображения среднемоторного 400-сильного Hyundai

3 Апреля 2020

Он возможно выглядит как Veloster N, но это совсем другой зверь.

 

У нас мало оснований сомневаться в этих цифрах, потому что в конце прошлого года был выпущен потрясающий прототип RM19 (RM = Racing Midship), также оснащенный средне расположенным двигателем и 390 лошадиными силами.
 

Hyundai больше не довольствуется тем, что является просто производителем среднестатистических семейных седанов и внедорожников, и, безусловно, серьезно относится к тому, чтобы быть воспринятым как бренд, производящий автомобили с впечатляющими характеристиками. У него уже есть Veloster N, а также получивший много поклонников хэтчбек i30 N. Теперь, согласно шпионским фотографиям, впервые опубликованным Bobaedream, в работе на данный момент, похоже, совершенно другой зверь. Согласно отчету The Korean Car Blog, со под названием MR23T вы видите хэтчбек с задним приводом и средним двигателем.

 

Он получил усиленный кузов Veloster N (который, напротив, приводится в движение передними колесами) и предположительно под его капотом стоит 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Более того, прототип может похвастаться электродвигателем мощностью еще 80 л.с. Общий объем производства ожидается в районе 390 лошадиных сил.

 

У нас мало оснований сомневаться в этих цифрах, потому что в конце прошлого года был выпущен потрясающий прототип RM19 (RM = Racing Midship), также оснащенный средне расположенным двигателем и 390 лошадиными силами.

 

В то время Hyundai уже рассматривал возможность добавления электрических компонентов, без сомнения, воспользовавшись своим партнерством с хорватским производителем электромобилей Rimac. Этот MR23T, кажется, является одним из первых творений сотрудничества двух марок.

 

С обычными моделями N-бренда Hyundai, использующими 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (мощностью до 275 л.с. в случае с Veloster N), более мощный MR23T мог взять на себя роль элитного автомобиля марки. Несмотря на то, что гибридный силовой агрегат получил кузов Veloster, мы ожидаем, что серийная версия будет иметь уникальный внешний вид, чтобы отличаться от других Hyundai.

 

Когда RM19 был представлен в прошлом году, Hyundai сказал, что ожидал, что гипер-хэтч будет достигать 100 км/ч менее чем за четыре секунды. В то время Hyundai сказал, что «в дополнение к бензиновому варианту современные электрифицированные силовые агрегаты могут обеспечить чистую, но захватывающую мощность для RM19». Это было чуть более четырех месяцев назад, и похоже, что Hyundai с тех пор усердно трудился. С аналогичными характеристиками MR23T и гибридной трансмиссией он, вероятно, будет таким же быстрым, если не быстрее, чем RM19.

 

В настоящее время мы не знаем, когда MR23T будет представлен в окончательном виде, но когда это произойдет, это, вероятно, будет самое впечатляющее предложение от Hyundai на сегодняшний день. Берегись, Volkswagen и Honda.