Представлен новый двигатель суперкара Maserati MC20
14 Апреля 2020Вместе с недавно перенесенной датой дебюта.

Несмотря на то, что новый коронавирус разрушает всё в наши дни, Maserati все еще продвигается вперед с планами выпустить свой новый суперкар со средним расположением двигателя. Первоначально Maserati MC20 дебютировал в мае, а теперь перенесен на сентябрь. Надеемся, что мир будет лучше контролировать пандемию.
Итальянский автопроизводитель не разгласил много деталей, хотя выпустил несколько собственных шпионских снимков, которые четко показывают среднемоторный суперкар и его общие детали. И да, есть довольно приличное сходство с Alfa Romeo 4C. Но какой тип двигателя выбрал Maserati?
По словам Car and Driver, MC20 запустится с новым Twin-Turbo V6 «по слухам, его мощность превышает 600 лошадиных сил, а крутящий момент направляется через восьмиступенчатую автоматическую систему с двойным сцеплением».
В отчете не упоминалось смещение двигателя. Первые MC20, однако, не должны быть гибридами.
Они появятся позже, возможно, как высокопроизводительная модель Trofeo. Maserati также предложит версию с аккумуляторным питанием, но это вероятно произойдет через несколько лет. Прежде, чем появится любой из этих двух альтернативных вариантов трансмиссии, кабриолет MC20 выйдет в 2021 году.
Ценообразование немного сложно предсказать, но начальная цифра где-то от 150 000 до 160 000 долларов вполне вероятна. Звучит дорого? Привет, это Maserati, и даже Gran Turismo, который вскоре будет снят с производства, стоил почти $135 000.
Как уже отмечалось ранее, фотографии прототипа MC20, которые вы здесь видите, напоминают Alfa 4C, и для этого есть все основания. По слухам, Maserati начал с модернизации сверхлегкой рамы из карбона от 4C. Говорят, теперь она длиннее и шире. Это не только сделает MC20 больше, чем 4C, но также создаст необходимое пространство для размещения гибридной установки и батарей.
Скрестив пальцы, мы ожидаем увидеть MC20 этой осенью.
-
Установка доводчиков в четыре двери Maserati Grecale Trofeo
В стенах Топ Тюнинг Москва Maserati Grecale Trofeo — современный спортивный кроссовер с характером суперкара: 3.0 V6 Nettuno, до 530 л.с., редкая и...
-
Тюнинг адаптивной оптики Maserati Quattroporte 2017 – Замена линз
Maserati Quattroporte VI — автомобиль, который сам по себе олицетворяет итальянский стиль и статус. Рестайлинговая версия 2017 года в эффектном...
-
Обвес, доводчики и детейлинг для Maserati Levante
Итальянский кроссовер Maserati Levante 2020 года, с пробегом 98 000 км., принят в работу. Стандартная внешность машины категорически не устраивает...
-
Полировка и защита оптики Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S - яркий, очень динамичный и невероятно привлекательный автомобиль класса Гран Туризмо, получил свое название благодаря...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...