В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Bugatti впервые представила Divo на Неделе автомобилей в Монтерее в 2018 году. Это был первый проект, разработанный под руководством Стефана Винкельмана.

Производство Bugatti Divo уже завершено

27 Апреля 2020

Ранее на этой неделе Bugatti подтвердил, что разработка Bugatti Divo подошла к концу.

 

Bugatti впервые представила Divo на Неделе автомобилей в Монтерее в 2018 году. Это был первый проект, разработанный под руководством Стефана Винкельмана.
 

Первые клиенты должны получать свои автомобили уже в этом году. Эта веха знаменует собой возвращение в кузовостроение французского эксперта по гиперкарам.

 

Bugatti впервые представила Divo на Неделе автомобилей в Монтерее в 2018 году. Это был первый проект, разработанный под руководством Стефана Винкельмана.

 

Еще до того, как Bugatti анонсировал Divo, он уже продал все 40 запланированных производственных экземпляров. Ошеломляющий подвиг, если учесть, что запрашиваемая цена составляет 5 миллионов евро без учета налогов. Еще более впечатляющим является подтверждение Винкельмана, что «Каждый клиент Divo также имеет Chiron».

 

Divo - существенно отличная модель от Chiron. Сосредоточенный на поворотах, а не на прямых, Divo получает совершенно новый кузов. Повышенная прижимная сила, улучшенное охлаждение и оптимизированный воздушный поток - все три элемента способствуют улучшению управляемости.

 

В то время как кузов отличается от стандартного Chiron, разработка остается в целом той же.

 

Bugatti Divo продолжает использовать 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,4 секунды. Улучшения в аэродинамике означают, что максимальная скорость ограничена 380 км/ч.

 

Модификации шасси включают изменение развала колес на переднем и заднем мостах и более жесткие пружины. Bugatti также сбросил 35 килограммов веса.