В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Четыре года назад Renault, Nissan и Mitsubishi стали частью единой автомобильной компании, известной как Альянс. В результате объединения ресурсов и активов, Альянс стал третьим по величине автопроизводителем в мире, по крайней мере, в то время. Как

Будущее Nissan предрешено

29 Май 2020

Новая стратегия показывает, что Альянс стремится улучшить конкуренцию

 

Четыре года назад Renault, Nissan и Mitsubishi стали частью единой автомобильной компании, известной как Альянс. В результате объединения ресурсов и активов, Альянс стал третьим по величине автопроизводителем в мире, по крайней мере, в то время. Как
 

Четыре года назад Renault, Nissan и Mitsubishi стали частью единой автомобильной компании, известной как Альянс. В результате объединения ресурсов и активов, Альянс стал третьим по величине автопроизводителем в мире, по крайней мере, в то время. Как мы сообщали ранее в этом месяце, это совместное предприятие ждет светлое будущее. Предстоящая в 2021 году итерация Mitsubishi Outlander теперь будет делиться основными компонентами, включая его двигатель, с Nissan Rogue. Теперь, новая информация была выпущена автопроизводителем, и, кажется, был достигнут быстрый прогресс. Жан-Доминик Сенар является председателем правления в Альянсе и подробно изложил некоторые новые события в пресс-релизе.

 

Естественно, что каждая из трех компаний в Альянсе имеет свои особенности. Например, вы не можете себе представить грузовик Renault или Mitsubishi GT-R (ну, конечно, можете, но это оченб маловероятно). Эти части каждой соответствующей компании останутся неизменными, но в сегментах, где у всех трех брендов есть конкурирующая модель, компания-лидер разработает автомобиль, в котором они являются лучшими, а две другие компании-последователи в основном копируют лидера. Что это значит? Ну, лидер уже имеет опыт в определенной области и разработает следующий автомобиль в этом сегменте. Затем две другие компании извлекают выгоду из процесса разработки, и каждая из них будет выпускать собственную версию аналогичного автомобиля. Ожидается, что эта стратегия позволит снизить конкретные инвестиционные затраты на модель на 40 процентов.

 

Начиная с 2025 года, Nissan возглавит разработку новых автомобилей, предназначенных для сегмента C-SUV в Европе, а Renault возглавит сегмент B-SUV.

 

Четыре года назад Renault, Nissan и Mitsubishi стали частью единой автомобильной компании, известной как Альянс. В результате объединения ресурсов и активов, Альянс стал третьим по величине автопроизводителем в мире, по крайней мере, в то время. Как
 

В Латинской Америке модельные ряды будут сокращены с четырех вариантов до одного, с двумя производственными мощностями, обслуживающими как Renault, так и Nissan. Наконец, в Юго-Восточной Азии и Японии Альянс рассмотрит определенные возможности новых автомобилей с Nissan и Mitsubishi. Nissan также станет лидером в области технологий автономного вождения и будет сотрудничать с Renault в сфере технологий связи. Электронная архитектура будет обслуживаться исключительно Renault, в то время как французский бренд будет сотрудничать с Nissan в области решений для электрических трансмиссий, а Mitsubishi будет заниматься PHEV для сегментов C и D.

 

Идея заключается в том, что автомобили будут более высокого качества, будут стоить дешевле и будут опережать то, что могут производить конкуренты, благодаря разнообразному опыту и культуре трех брендов. Приведет ли это к более дешевому ценообразованию новых автомобилей для американского клиента, еще неизвестно, но мы надеемся на это.