В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Массивное заднее крыло Viper ACR, как сообщается, будет установлено без изменений от Challenger ACR и также может быть регулируемым. Источник также утверждает, что цель состоит в том, чтобы сделать Challenger таким же быстрым, как Viper. Также будет

Новый вариант Dodge Challenger может стать соперником Viper

29 Май 2020

Помните Dodge Viper ACR? Мы уверены, что да!

 

Массивное заднее крыло Viper ACR, как сообщается, будет установлено без изменений от Challenger ACR и также может быть регулируемым. Источник также утверждает, что цель состоит в том, чтобы сделать Challenger таким же быстрым, как Viper. Также будет
 

Это самая экстремальная гоночная машина, которую когда-либо выпускал Dodge, и она установила многочисленные рекорды на трассах по всему миру, но не смогла победить на Нюрбургринге. Теперь, Dodge хочет вернуть это мастерство управляемости и увидеть его сияние на следующей производной Dodge Challenger. Пока ничего не было подтверждено, источники внутри компании предоставили подробную информацию о том, что мы можем ожидать от третьей в мире модели ACR. В то время как варианты Challenger Hellcat и Demon хвалят за их невероятно глубокие запасы мощности, ACR не обязательно получит такую же бешеную мощность. Модели American Club Racer - это легкость, управляемость и способность останавливаться.

 

По этой причине кажется вероятным, что будет два варианта.

 

Массивное заднее крыло Viper ACR, как сообщается, будет установлено без изменений от Challenger ACR и также может быть регулируемым. Источник также утверждает, что цель состоит в том, чтобы сделать Challenger таким же быстрым, как Viper. Также будет
 

Один будет оснащен двигателем Hemi 392, поскольку некоторые гоночные классы и серии не допускают двигатели с турбонаддувом, в то время как другая модель, как сообщается, будет оснащаться 6,2-литровым двигателем Hellcat Redeye с турбонаддувом мощностью 797 л.с. Как и в случае со старым Viper ACR, мы ожидаем мощных тормозов Brembo, карбон, где это возможно, для снижения веса, и обновленую подвески. Говоря о весе, цель, по-видимому, состоит в том, чтобы сделать специальную версию Challenger легче 1800 кг. Что касается подвески, вы можете рассчитывать на свои собственные настройки для демпфирования, высоты и развала. Это будет не просто ограниченный выпуск с некоторыми изменениями стиля и наклейками - он будет лучшим на трассе.

 

Массивное заднее крыло Viper ACR, как сообщается, будет установлено без изменений от Challenger ACR и также может быть регулируемым. Источник также утверждает, что цель состоит в том, чтобы сделать Challenger таким же быстрым, как Viper. Также будет произведена модернизация системы охлаждения, благодаря которой вы сможете проезжать круг за кругом, не убивая двигатель. Пока рано знать, на что будет похожа цена, но мы ожидаем, что он не будет стоить намного дороже, чем Hellcat, стоимость которого в настоящий момент составляет около 60 000 долларов.