В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В этой серьезной машине используется тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, который теперь развивает 490 лошадиных сил и обладает крутящим моментом в 890 Нм благодаря большим турбонагнетателям. Большая аккумуляторная батарея также увеличивает

BMW i8 превращается в полноценный Procar

29 Июня 2020

Он получает больше мощности и теряет вес.

 

В этой серьезной машине используется тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, который теперь развивает 490 лошадиных сил и обладает крутящим моментом в 890 Нм благодаря большим турбонагнетателям. Большая аккумуляторная батарея также увеличивает
 

i8 был ведущим гибридным спортивным автомобилем BMW с 2014 года, и с завершением производства мы увидели множество специальных выпусков, сходящих с конвейера. Но история i8 еще долго не закончится, так как послепродажные тюнеры вышли на платформу с огромным успехом и выпускают свои дикие творения. Посмотрите на автомобиль, который вы видите перед собой. То, что начиналось как стандартный автомобиль, было превращено в полноценный Procar швейцарским тюнером EDO Motorsport.

 

Этот автомобиль прошел полную обработку, включая модификации двигателя, серьезно выглядящий авиационный комплект и значительное снижение веса, во имя максимальной производительности и рекордного времени прохождения круга.

 

Первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать автомобиль безопасности, но конечным результатом стал полномасштабный Procar стоимостью более чем 170 000 евро, потраченными на модификации, но, как и в случае большинства сборок, этот проект является непрерывной эволюцией. Снаружи мы видим массивное крыло GT3, которое генерирует 200 кг прижимной силы. Широкий задний диффузор закрывает нижнюю часть кузова, а с правой стороны выступает выхлопная труба.

 

Этот i8 весит почти на 40 кг меньше, чем стандартный автомобиль без водителя, и конечная цель EDO Motorsport - улучшить текущий рекорд круга Blister Berg i8, равный 1:50 минут, который автомобиль достиг с шинами Michelin Sport Cup 2. Тюнер хочет добиться времени круга 1:48, что сделало бы этот автомобиль самым быстрым Porsche 991.2.

 

Интерьер был раздет, и вместо традиционного каркаса безопасности EDO установил клубную спортивную стойку. Также автомобиль получил подвеску Bilstein, которую он разделяет с автомобилем безопасности BMW i8 Формулы E.

 

В этой серьезной машине используется тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, который теперь развивает 490 лошадиных сил и обладает крутящим моментом в 890 Нм благодаря большим турбонагнетателям. Большая аккумуляторная батарея также увеличивает мощность электродвигателя до 166 л.с. Дополнительные обновления включают кованые колеса с более широкими шинами и корпус из 90% карбона, который весит на 20 кг меньше, чем стандартная комбинация алюминия и пластика. Это один из самых интересных i8, которые мы видели за долгое время.