В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Интерьер оснащен стандартным 10,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, 14-позиционными спортивными сиденьями, пакетом Sport Chrono, спортивным рулем и системой объемного звучания Bose.

2021 Porsche 911 Turbo дебютирует с 572 л.с.

16 Июля 2020

Чем он отличается от Turbo S?

 

Интерьер оснащен стандартным 10,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, 14-позиционными спортивными сиденьями, пакетом Sport Chrono, спортивным рулем и системой объемного звучания Bose.
 

Линейка Porsche 911 поколения 992 продолжает поступать. Представляем 2021 Porsche 911 Turbo Coupe и Cabriolet, каждый из которых в общей сложности выдает 572 лошадиных силы (на 32 л.с. больше, чем у его предшественника) и 750 Нм крутящего момента благодаря знакомому 3,8-литровому двигателю с двумя турбонаддувом и плоской шестеркой. Согласно Porsche, разгон до сотни составляет 2,7 секунды для купе и 2,8 секунды для кабриолета. Максимальная скорость для обоих автомобилей 317 км/ч.

 

Подумайте об этом так: ускорение и мощность нового 911 Turbo находятся на том же уровне, что и у предыдущего поколения Turbo S. И, говоря о том, что новейший 992 Porsche 911 Turbo S вырабатывает 642 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 2,6 секунды (купе) и 2,7 секунды (с откидным верхом), причем оба достигают максимальной скорости 330 км/ч. Добавленная мощность и немного более быстрое время разгона увеличивают стартовую цену Turbo S более чем на 30 000 долларов по сравнению с 911 Turbo.

 

По сути, новый 911 Turbo остается немного менее мощным, чем Turbo S, но при этом сохраняет все то же аппаратное обеспечение, включая восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, систему полного привода и рулевое управление задними колесами. Некоторые новые опции в этом году включают спортивную подвеску с пониженной высотой езды, спортивную выхлопную систему Turbo S и керамические композитные тормоза, которые являются стандартными для тормозных роторов Turbo S. Система Porsche Dynamic Chassis Control также доступна.

 

Интерьер оснащен стандартным 10,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, 14-позиционными спортивными сиденьями, пакетом Sport Chrono, спортивным рулем и системой объемного звучания Bose.

 

Интерьер оснащен стандартным 10,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, 14-позиционными спортивными сиденьями, пакетом Sport Chrono, спортивным рулем и системой объемного звучания Bose.
 

Несколько вариантов включают в себя систему Night Vision Assist, Lane Keep Assist с распознаванием дорожных знаков и модернизированную звуковую систему от Burmester.

  

Покупатели, которые любят настраивать свои дорогие приобретения, не будут иметь здесь никаких проблем. Облегченный пакет, доступный только на купе, снижает вес примерно на 30 кг и включает ковшеобразные сиденья, отсутствие задних сидений и еще больше снижает звукоизоляцию, что еще больше снижает вес и позволяет слышать больше приятных звуков выхлопной системы. В комплект Sport входит все, что есть в пакете SportDesign, в частности, детали из карбона, прозрачные задние фонари и черная отделка.

 

В настоящее время Porsche принимает заказы с ценами от 170 800 долларов на Turbo Coupe и 183 600 долларов на Cabrio. Поставки начнутся в начале 2021 года.