В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
С тех пор, как эти цифры были опубликованы, владелец сделал некоторые модификации, которые включают в себя удаление обшивки, изоляции, коврового покрытия и оставшихся элементов отделки. У автомобиля на видео снята выхлопная труба, и он едет на радиат

Смотрите как этот одноместный Audi RS3 проходит четверть мили

22 Июля 2020

Это девятисекундный RS3.

  

С тех пор, как эти цифры были опубликованы, владелец сделал некоторые модификации, которые включают в себя удаление обшивки, изоляции, коврового покрытия и оставшихся элементов отделки. У автомобиля на видео снята выхлопная труба, и он едет на радиат
 

Audi RS3 - это один из наших любимых компактных спортивных автомобилей, который отлично справляется со своим весом благодаря отличному ускорению и великолепной управляемости на поворотах. Этот автомобиль может быть бомбой уже с завода, но всегда есть возможности для улучшения. Автомобиль, который вы видите перед собой, сильно модифицирован, и теперь он установил рекорд самой быстрой TTE700 RS3 в мире.

 

Мы были в восторге от нового RS3, который звучал потрясающе, когда мы в последний раз видели, как он едет по Nurburging. Но это творение – нечто совсем другое.

 

Рассматриваемый RS3 был модифицирован для производства более 700 лошадиных сил и крутящего момента в 786 Нм, отчасти благодаря обновленному турбонагнетателю TTE700, разработанному The Turbo Engineers, и полностью кованому двигателю.

  

  

  

Эти мощности означают, что этот автомобиль предлагает на 300 л.с. больше, чем серийный. В предыдущем тесте он справился с разгоном от нуля до сотни всего за 2,4 секунды, а тест от 100 до 200 был завершен всего за 5,93 секунды. Эти цифры безумны. Предыдущее лучшее время автомобиля на четверть мили было твердыми 9,8 секундами со скоростью 225 км/ч.

   

С тех пор, как эти цифры были опубликованы, владелец сделал некоторые модификации, которые включают в себя удаление обшивки, изоляции, коврового покрытия и оставшихся элементов отделки. У автомобиля на видео снята выхлопная труба, и он едет на радиаторах Hoosier. Окончательный вес автомобиля составляет около 1385 фунтов, что на 226 фунтов меньше, чем у серийного автомобиля.