В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобиль был приобретен за €18 500. Частичная реставрация началась с новых шин Continental и кожаной рукоятки Porsche для пятиступенчатой коробки передач. Проверка в Porsche Centre Oldenburg на 33 пункта подтвердила, что технически она в отличной ф

Porsche показывает отреставрированный 944

24 Июля 2020

В то время это был самый успешный Porsche.

  

Автомобиль был приобретен за €18 500. Частичная реставрация началась с новых шин Continental и кожаной рукоятки Porsche для пятиступенчатой коробки передач. Проверка в Porsche Centre Oldenburg на 33 пункта подтвердила, что технически она в отличной ф
 

На расстоянии или просто мимоходом любое современное двухдверное купе Porsche - будь то Cayman или 911 - выглядят примерно одинаково. Но в 1980-х годах было больше вариаций в линейке купе Porsche, и нет лучшего примера этого, чем Porsche 944. У него был длинный капот для размещения двигателя, всплывающие фары и огромный стеклянный купол сзади, что полностью отличало его от 911.

 

Версия 944 S2, представленная позже, особенно редка, и именно эта версия, по мнению Porsche Klassik, была идеальной возможностью для частичного восстановления. S2 использовал 3-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, самый большой четырехцилиндровый двигатель для легкового автомобиля.

                                                                                                       

Мощность была рассчитана на 208 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, а максимальная скорость была чуть меньше 240 км/ч. Автомобиль, выбранный Porsche Klassik, представляет собой модель 1991 года с передними подушками безопасности, которые также были особенно редкими в то время. Он был окрашен в синий кобальтовый металлик, что было уместно, поскольку именно этот цвет использовался для продажи 944 S2 при запуске. Единственной неисправной особенностью была система кондиционирования воздуха, которая была проблемой, поскольку кабина была восприимчива к быстрому накоплению тепла с этой огромной стеклянной секцией сзади.

 

Автомобиль был приобретен за €18 500. Частичная реставрация началась с новых шин Continental и кожаной рукоятки Porsche для пятиступенчатой коробки передач. Проверка в Porsche Centre Oldenburg на 33 пункта подтвердила, что технически она в отличной форме.

 

Версия 944 S2, представленная позже, особенно редка, и именно эта версия, по мнению Porsche Klassik, была идеальной возможностью для частичного восстановления. S2 использовал 3-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, самый большой четырехц
 

Были добавлены новые многоцветные тканевые сиденья и новая кожаная обертка для рулевого колеса - совершенно новый руль не мог быть установлен, так как он больше не доступен. После этого была тщательная перекраска в первоначальный цвет, что требовало разборки дверей и крыши для обеспечения тщательной работы. Эта часть восстановления составила 2618 евро. Колеса были восстановлены, кондиционер был отремонтирован, и все резиновые уплотнения были заменены.

 

В целом, частичное восстановление составило 33 000 евро, вдохнув новую жизнь в один из самых характерных классических Porsche на дороге. Даже при том, что на общие  затраты на реставрацию и покупку можно купить новый 718 Cayman, трудно совладать с очарованием этого ретро 944 S2.