В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
А когда у вас кончился заряд, XP-1 можно перезарядить менее чем за пять минут благодаря технологии хранения водорода в автомобиле. Электроэнергия накапливается в системах топливных элементов вместо тяжелых литиевых батарей, что делает их легче, чем т

Встречайте водородный суперкар c запасом хода в 1600 км

12 Августа 2020

Hyperion XP-1 разгоняется до 100 км/ч занимает менее 2,2 секунды.

 

А когда у вас кончился заряд, XP-1 можно перезарядить менее чем за пять минут благодаря технологии хранения водорода в автомобиле. Электроэнергия накапливается в системах топливных элементов вместо тяжелых литиевых батарей, что делает их легче, чем т
 


В прошлом месяце калифорнийская стартап-компания Hyperion дразнила нас XP-1, революционным суперкаром с водородным двигателем. После почти десяти лет разработки, тестирования и исследований Hyperion XP-1 был впервые представлен в виде прототипа.

 

В то время как современные электрические суперкары, такие как Lotus Evija, Rimac C_Two и Pininfarina Battista, предлагают запас хода на электрической тяге в несколько сотен км, Hyperion стремится оставить беспокойство о запасе хода в прошлом, поскольку XP-1 может похвастаться впечатляющим запасом хода в 1600 км, что делает его пригодным для дальних путешествий. Это в два раза больше, чем у электрического роскошного седана Lucid Air, который дебютировал на этой неделе с диапазоном 800 км по рейтингу EPA.

 

А когда у вас кончился заряд, XP-1 можно перезарядить менее чем за пять минут благодаря технологии хранения водорода в автомобиле. Электроэнергия накапливается в системах топливных элементов вместо тяжелых литиевых батарей, что делает их легче, чем традиционные электрические автомобили, при этом обеспечивая более короткое время зарядки и не разрушая аккумулятор.

 

«XP-1 был частично разработан для использования в качестве образовательного инструмента для масс. Аэрокосмические инженеры давно осознали преимущества водорода как самого распространенного и легкого элемента во Вселенной, и теперь с этим автомобилем потребители ощутят его исключительную ценность», - сказал Анджело Кафантарис, генеральный директор и один из основателей Hyperion Motors.

 

«Это только начало того, что может быть достигнуто с использованием водорода в качестве среды для хранения энергии. Потенциал этого топлива безграничен и произведет революцию в энергетическом секторе».

 

Водородный топливный элемент XP-1 передает электроэнергию на все четыре колеса через мощные двигатели и трехступенчатую коробку передач.

 

Благодаря мгновенной передаче мощности и легкой конструкции XP-1 разгоняется от 0 до 100 км в час менее чем за 2,2 секунды. Hyperion также утверждает, что XP-1 предлагает лучшее ускорение, торможение, управляемость и эффективность трансмиссии из-за отсутствия тяжелых аккумуляторов. А поскольку система хранения водорода не подвергается воздействию экстремальных температур, XP-1 «надежно обеспечивает максимальную производительность при длительных поездках».

 

Под обшивкой XP-1 скрывается карбоново-титановое монококовое шасси с усиленным титаном кузовом, благодаря чему снаряженная масса снижается до менее 1030 кг. Активные аэроэлементы, расположенные за дверьми, не только эффектно выглядят, но и улучшают прохождение поворотов на высоких скоростях, а также служат солнечными батареями, которые могут менять положение, следуя траектории солнца.

 

Для разработки XP-1 Hyperion привлек некоторые из ведущих мировых инженерных фирм и космических агентств, включая НАСА. Хотя XP-1 все еще является прототипом, Hyperion планирует запустить в производство суперкар с водородным двигателем в 2022 году. В США будет построено всего 300 экземпляров, но цены еще не объявлены. Поставки заказчикам начнутся в начале 2022 года.

 

Посмотрите видео по ссылке