Встречайте водородный суперкар c запасом хода в 1600 км
12 Августа 2020Hyperion XP-1 разгоняется до 100 км/ч занимает менее 2,2 секунды.
В прошлом месяце калифорнийская стартап-компания Hyperion дразнила нас XP-1, революционным суперкаром с водородным двигателем. После почти десяти лет разработки, тестирования и исследований Hyperion XP-1 был впервые представлен в виде прототипа.
В то время как современные электрические суперкары, такие как Lotus Evija, Rimac C_Two и Pininfarina Battista, предлагают запас хода на электрической тяге в несколько сотен км, Hyperion стремится оставить беспокойство о запасе хода в прошлом, поскольку XP-1 может похвастаться впечатляющим запасом хода в 1600 км, что делает его пригодным для дальних путешествий. Это в два раза больше, чем у электрического роскошного седана Lucid Air, который дебютировал на этой неделе с диапазоном 800 км по рейтингу EPA.
А когда у вас кончился заряд, XP-1 можно перезарядить менее чем за пять минут благодаря технологии хранения водорода в автомобиле. Электроэнергия накапливается в системах топливных элементов вместо тяжелых литиевых батарей, что делает их легче, чем традиционные электрические автомобили, при этом обеспечивая более короткое время зарядки и не разрушая аккумулятор.
«XP-1 был частично разработан для использования в качестве образовательного инструмента для масс. Аэрокосмические инженеры давно осознали преимущества водорода как самого распространенного и легкого элемента во Вселенной, и теперь с этим автомобилем потребители ощутят его исключительную ценность», - сказал Анджело Кафантарис, генеральный директор и один из основателей Hyperion Motors.
«Это только начало того, что может быть достигнуто с использованием водорода в качестве среды для хранения энергии. Потенциал этого топлива безграничен и произведет революцию в энергетическом секторе».
Водородный топливный элемент XP-1 передает электроэнергию на все четыре колеса через мощные двигатели и трехступенчатую коробку передач.
Благодаря мгновенной передаче мощности и легкой конструкции XP-1 разгоняется от 0 до 100 км в час менее чем за 2,2 секунды. Hyperion также утверждает, что XP-1 предлагает лучшее ускорение, торможение, управляемость и эффективность трансмиссии из-за отсутствия тяжелых аккумуляторов. А поскольку система хранения водорода не подвергается воздействию экстремальных температур, XP-1 «надежно обеспечивает максимальную производительность при длительных поездках».
Под обшивкой XP-1 скрывается карбоново-титановое монококовое шасси с усиленным титаном кузовом, благодаря чему снаряженная масса снижается до менее 1030 кг. Активные аэроэлементы, расположенные за дверьми, не только эффектно выглядят, но и улучшают прохождение поворотов на высоких скоростях, а также служат солнечными батареями, которые могут менять положение, следуя траектории солнца.
Для разработки XP-1 Hyperion привлек некоторые из ведущих мировых инженерных фирм и космических агентств, включая НАСА. Хотя XP-1 все еще является прототипом, Hyperion планирует запустить в производство суперкар с водородным двигателем в 2022 году. В США будет построено всего 300 экземпляров, но цены еще не объявлены. Поставки заказчикам начнутся в начале 2022 года.
Посмотрите видео по ссылке
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...
-
Оклейка пленкой черного пластика в салоне Volvo XC90 II
Салон автомобиля Volvo XC90 с его элегантным черным глянцевым пластиком является одним из самых привлекательных аспектов этого...