Встречайте водородный суперкар c запасом хода в 1600 км
12 Августа 2020Hyperion XP-1 разгоняется до 100 км/ч занимает менее 2,2 секунды.

В прошлом месяце калифорнийская стартап-компания Hyperion дразнила нас XP-1, революционным суперкаром с водородным двигателем. После почти десяти лет разработки, тестирования и исследований Hyperion XP-1 был впервые представлен в виде прототипа.
В то время как современные электрические суперкары, такие как Lotus Evija, Rimac C_Two и Pininfarina Battista, предлагают запас хода на электрической тяге в несколько сотен км, Hyperion стремится оставить беспокойство о запасе хода в прошлом, поскольку XP-1 может похвастаться впечатляющим запасом хода в 1600 км, что делает его пригодным для дальних путешествий. Это в два раза больше, чем у электрического роскошного седана Lucid Air, который дебютировал на этой неделе с диапазоном 800 км по рейтингу EPA.
А когда у вас кончился заряд, XP-1 можно перезарядить менее чем за пять минут благодаря технологии хранения водорода в автомобиле. Электроэнергия накапливается в системах топливных элементов вместо тяжелых литиевых батарей, что делает их легче, чем традиционные электрические автомобили, при этом обеспечивая более короткое время зарядки и не разрушая аккумулятор.
«XP-1 был частично разработан для использования в качестве образовательного инструмента для масс. Аэрокосмические инженеры давно осознали преимущества водорода как самого распространенного и легкого элемента во Вселенной, и теперь с этим автомобилем потребители ощутят его исключительную ценность», - сказал Анджело Кафантарис, генеральный директор и один из основателей Hyperion Motors.
«Это только начало того, что может быть достигнуто с использованием водорода в качестве среды для хранения энергии. Потенциал этого топлива безграничен и произведет революцию в энергетическом секторе».
Водородный топливный элемент XP-1 передает электроэнергию на все четыре колеса через мощные двигатели и трехступенчатую коробку передач.
Благодаря мгновенной передаче мощности и легкой конструкции XP-1 разгоняется от 0 до 100 км в час менее чем за 2,2 секунды. Hyperion также утверждает, что XP-1 предлагает лучшее ускорение, торможение, управляемость и эффективность трансмиссии из-за отсутствия тяжелых аккумуляторов. А поскольку система хранения водорода не подвергается воздействию экстремальных температур, XP-1 «надежно обеспечивает максимальную производительность при длительных поездках».
Под обшивкой XP-1 скрывается карбоново-титановое монококовое шасси с усиленным титаном кузовом, благодаря чему снаряженная масса снижается до менее 1030 кг. Активные аэроэлементы, расположенные за дверьми, не только эффектно выглядят, но и улучшают прохождение поворотов на высоких скоростях, а также служат солнечными батареями, которые могут менять положение, следуя траектории солнца.
Для разработки XP-1 Hyperion привлек некоторые из ведущих мировых инженерных фирм и космических агентств, включая НАСА. Хотя XP-1 все еще является прототипом, Hyperion планирует запустить в производство суперкар с водородным двигателем в 2022 году. В США будет построено всего 300 экземпляров, но цены еще не объявлены. Поставки заказчикам начнутся в начале 2022 года.
Посмотрите видео по ссылке
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...
-
Электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Audi A7 2014-2018
Современные автомобили всё тише: нормы экологии и городской шумовой политики диктуют производителям, как должен звучать выхлоп. Итог...
-
Полная оклейка кузова + доводчики в двери + шумоизоляция дверей Hongqi HS3 2023+
Свежий, только что из салона Hongqi HS3 приехал в Топ Тюнинг Москва за реальной подготовкой к российским дорогам и суровому климату. Задача...