В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Официальные данные о новом концепте eVX невелики, но Suzuki говорит, что благодаря аккумулятору на 60 кВтч он сможет проехать 547 км без подзарядки в соответствии с циклом испытаний Indian MIDC. Размеры eVX в целом аналогичны небольшому внедорожнику

Новый концепт Suzuki eVX указывает на первый полностью электрический автомобиль фирмы

12 Января 2023

Suzuki заявляет, что серийная версия концепта электромобиля появится в 2025 году

  

Мы также ожидаем, что партнерство Toyota и Suzuki окажет некоторое влияние на eVX, поскольку Suzuki может извлечь выгоду из знаний Toyota об электромобилях и даже поделиться деталями от растущего модельного ряда электромобилей Toyota bZ. Буквально в
 

Suzuki впервые представила нам свой первый полностью электрический автомобиль. По словам Suzuki, представленный на выставке Auto Expo 2023 в Дели, Индия, концепт Suzuki eVX призван объединить «сильную ДНК 4x4 с расширенными функциями новейших электромобилей». Он указывает путь к новому серийному электромобилю, первому японскому бренду.

 

Официальные данные о новом концепте eVX невелики, но Suzuki говорит, что благодаря аккумулятору на 60 кВтч он сможет проехать 547 км без подзарядки в соответствии с циклом испытаний Indian MIDC. Размеры eVX в целом аналогичны небольшому внедорожнику Suzuki S-Cross, поэтому ожидайте, что он будет конкурировать с MG ZS EV и Kia Niro EV, когда он выйдет на рынок в 2025 году.

 

Мы также ожидаем, что партнерство Toyota и Suzuki окажет некоторое влияние на eVX, поскольку Suzuki может извлечь выгоду из знаний Toyota об электромобилях и даже поделиться деталями от растущего модельного ряда электромобилей Toyota bZ. Буквально в прошлом году Toyota и Suzuki заявили, что будут еще теснее работать над разработкой и производством гибридных внедорожников.

 

Это не единственное партнерство, которое Suzuki может использовать для концепции eVX.

  

Мы также ожидаем, что партнерство Toyota и Suzuki окажет некоторое влияние на eVX, поскольку Suzuki может извлечь выгоду из знаний Toyota об электромобилях и даже поделиться деталями от растущего модельного ряда электромобилей Toyota bZ. Буквально в
 

За день до презентации концепта Suzuki и канадская фирма InMotive объявили о совместной работе над двухступенчатой коробкой передач Ingear. Согласно InMotive, запатентованная технология предназначена для электромобилей и может увеличить запас хода и ускорение на 15%.

 

Хотя первый полностью электрический автомобиль Toyota, bZ4X, представляет собой внедорожник с приводом на два или четыре колеса в вариантах с одним или двумя двигателями, вполне вероятно, что предложение Suzuki будет только с приводом на два колеса, чтобы снизить производственные затраты. Для нового eVX также может быть разработана совершенно новая платформа только для электромобилей.

 

Дизайн eVX Concept больше ориентирован на прочный внедорожник. У него много угловатых поверхностей, а приличный клиренс и пластиковые колесные арки придают ему внедорожный вид. Дверные ручки, расположенные заподлицо, и камеры в боковых зеркалах присутствуют во имя аэродинамической эффективности.

 

Во время презентации президент Suzuki Тосихиро Судзуки сказал: «Я рад представить eVX, наш первый глобальный стратегический электромобиль. В Suzuki Group решение проблемы глобального потепления является приоритетом. Мы продвигаем ряд глобальных мер по сокращению выбросов парниковых газов».