В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Когда дело доходит до итальянской экзотики, большинству людей будет достаточно просто владеть ею. Если вам когда-нибудь станет скучно, вы можете заменить его и возобновить роман. По крайней мере, так считал когда-то Ислам Хаммад, владелец Maserati Gr

Встречайте самый редкий в мире Maserati Gran Turismo Sport

14 Августа 2020

Один из трех в мире.

  

Когда дело доходит до итальянской экзотики, большинству людей будет достаточно просто владеть ею. Если вам когда-нибудь станет скучно, вы можете заменить его и возобновить роман. По крайней мере, так считал когда-то Ислам Хаммад, владелец Maserati Gr
 

Когда дело доходит до итальянской экзотики, большинству людей будет достаточно просто владеть ею. Если вам когда-нибудь станет скучно, вы можете заменить его и возобновить роман. По крайней мере, так считал когда-то Ислам Хаммад, владелец Maserati Gran Turismo Sport. Этот человек хотел заменить свой итальянский GT на Lamborghini Huracan, но быстро понял, что в его части мира Huracans - пруд пруди. Получить что-то более уникальное, редкое и привлекательное - непростая задача, если вы живете в таком месте, как Дубай. Так что ты можешь сделать? Почему бы не модифицировать свой Maserati?

 

Как объясняется в приведенном выше видео от ArabGT, модификация экзотических итальянских спортивных автомобилей и суперкаров - сложная задача не только из-за цены, но и из-за того, что на рынке мало запчастей и еще меньше мастерских, которые знают, что делают с таким драгоценным металлом, как этот.

 

Тем не менее, вы можете получить модные колеса или повысить производительность, но, чтобы действительно выделиться, вам нужно что-то такое, чего нет ни у кого. Таким образом, Хаммад заручился услугами компании Fos Concepts в Дубае, где его Maserati получил обвес под названием Antivirus. Этот комплект есть всего у трех Maserati в мире, и Хаммад - единственный в регионе. Возьмите это на вооружение, владельцы Bugatti Chiron.

 

Во-первых, кузов был изменен на модель MC Stradale.

 

 

Затем был применен обвес с высоким крылом с широким использованием карбона, излюбленного материала, который снова используется в индивидуальном интерьере. Карбон нанесен на рулевое колесо и другие элементы отделки, некоторые из них даже красного цвета, а новый сенсорный дисплей заменяет стандартную информационно-развлекательную систему.

 

Двигатель в основном не тронут, но были установлены впускной патрубок и новый выхлоп. Разъемные 20-/21-дюймовые диски сочетаются с золотыми акцентами на кузове из чистого 24-каратного желтого золота. Наконец, система управления Airlift Performance 3P контролирует систему пневматической подвески в комплекте с жесткой установкой багажника, позволяя Хаммаду занижать машину, когда она припаркована, и регулировать высоту на дороге. Так сколько же все это стоило? В целом стоимость всех запчастей составляет 39000 долларов. Кажется, довольно разумным для чего-то столь редкого - даже если конечный продукт вызывает споры.