В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как сообщает Autocar, новая модель хэтчбека находится на рассмотрении. Это не совсем новый Tesla, а, скорее, переработанная версия хэтчбека Model 3. Он будет отличаться от маленького городского автомобиля, который, по слухам, планируется для китайско

Tesla уже хочет модернизировать Model 3

25 Августа 2020

С момента запуска в середине 2017 года было продано более 500000 экземпляров Tesla Model 3, что сделало его самым продаваемым электромобилем на планете.

 

Как сообщает Autocar, новая модель хэтчбека находится на рассмотрении. Это не совсем новый Tesla, а, скорее, переработанная версия хэтчбека Model 3. Он будет отличаться от маленького городского автомобиля, который, по слухам, планируется для китайско
 

Но генерального директора Tesla Илона Маска по-прежнему беспокоит одна серьезная проблема: доступность. В настоящее время базовая цена Tesla Model Standard Range Plus составляет 39 990 долларов, а максимальнj производительная версия Model 3 Performance обойдется вам в 56 990 долларов. Между тем, новую Model Y Long Range нельзя купить меньше чем за 51 190 долларов, хотя в разработке находится более дешевая версия. Но снижения цены на Model Y может быть недостаточно, особенно для Европы.

 

Как сообщает Autocar, новая модель хэтчбека находится на рассмотрении. Это не совсем новый Tesla, а, скорее, переработанная версия хэтчбека Model 3. Он будет отличаться от маленького городского автомобиля, который, по слухам, планируется для китайского рынка.

 

Хэтчбек Model 3 с более низкой ценой, ориентированный непосредственно на европейских покупателей, станет прямым конкурентом нового хэтчбека Volkswagen ID.3. Один из способов продать все еще неназванный автомобиль по более низкой цене - избежать транспортных расходов за границу. Строительство берлинской гигафабрики Tesla в настоящее время ведется и должно быть завершено к июлю 2021 года. Там будут собираться Model 3 для европейского рынка, и новый хэтчбек вполне может быть построен рядом с ней.

 

Еще одна мера по сокращению затрат - это новая машина для литья алюминия Tesla, на которую подана заявка на патент.

 

С момента запуска в середине 2017 года было продано более 500000 экземпляров Tesla Model 3, что сделало его самым продаваемым электромобилем на планете.
 

Эта технология упрощает сборку цельной рамы автомобиля и сокращает количество отдельных частей рамы с 70 до 2. Tesla уже использует этот метод строительства на своем заводе во Фримонте в Калифорнии для Model Y.

 

Новый хэтчбек (возможно, названный Model 2?), вероятно, будет иметь меньшую производительность и общий запас хода по сравнению с Model 3 как еще один способ сэкономить деньги. Скорее всего, этот хэтчбек, по слухам, не будет продаваться в Северной Америке по той же причине, что и ID.3. Покупатели здесь просто не интересуются хэтчбэками и предпочитают кроссоверы, сегмент, который Tesla уже покрыл. Tesla, как известно, время от времени объявляет сюрпризы, поэтому вполне возможно, что мы узнаем больше о новой модели относительно скоро.

 

Тем не менее, в настоящее время Tesla сосредоточена на запуске производства своего грузовика Semi Cybertruck и родстера второго поколения, поэтому появление нового конкурента ID.3 ожидается не раньше 2022 года.