Tesla уже хочет модернизировать Model 3
25 Августа 2020С момента запуска в середине 2017 года было продано более 500000 экземпляров Tesla Model 3, что сделало его самым продаваемым электромобилем на планете.

Но генерального директора Tesla Илона Маска по-прежнему беспокоит одна серьезная проблема: доступность. В настоящее время базовая цена Tesla Model Standard Range Plus составляет 39 990 долларов, а максимальнj производительная версия Model 3 Performance обойдется вам в 56 990 долларов. Между тем, новую Model Y Long Range нельзя купить меньше чем за 51 190 долларов, хотя в разработке находится более дешевая версия. Но снижения цены на Model Y может быть недостаточно, особенно для Европы.
Как сообщает Autocar, новая модель хэтчбека находится на рассмотрении. Это не совсем новый Tesla, а, скорее, переработанная версия хэтчбека Model 3. Он будет отличаться от маленького городского автомобиля, который, по слухам, планируется для китайского рынка.
Хэтчбек Model 3 с более низкой ценой, ориентированный непосредственно на европейских покупателей, станет прямым конкурентом нового хэтчбека Volkswagen ID.3. Один из способов продать все еще неназванный автомобиль по более низкой цене - избежать транспортных расходов за границу. Строительство берлинской гигафабрики Tesla в настоящее время ведется и должно быть завершено к июлю 2021 года. Там будут собираться Model 3 для европейского рынка, и новый хэтчбек вполне может быть построен рядом с ней.
Еще одна мера по сокращению затрат - это новая машина для литья алюминия Tesla, на которую подана заявка на патент.

Эта технология упрощает сборку цельной рамы автомобиля и сокращает количество отдельных частей рамы с 70 до 2. Tesla уже использует этот метод строительства на своем заводе во Фримонте в Калифорнии для Model Y.
Новый хэтчбек (возможно, названный Model 2?), вероятно, будет иметь меньшую производительность и общий запас хода по сравнению с Model 3 как еще один способ сэкономить деньги. Скорее всего, этот хэтчбек, по слухам, не будет продаваться в Северной Америке по той же причине, что и ID.3. Покупатели здесь просто не интересуются хэтчбэками и предпочитают кроссоверы, сегмент, который Tesla уже покрыл. Tesla, как известно, время от времени объявляет сюрпризы, поэтому вполне возможно, что мы узнаем больше о новой модели относительно скоро.
Тем не менее, в настоящее время Tesla сосредоточена на запуске производства своего грузовика Semi Cybertruck и родстера второго поколения, поэтому появление нового конкурента ID.3 ожидается не раньше 2022 года.
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Электронная выхлопная система для Tesla Model S
Tesla Model S – бесшумный автомобиль, полностью электрический, с невероятной динамикой и управляемостью. Однако любой владелец...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...