В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Пока мы все еще ждем прибытия нового Volkswagen Golf R, немецкий тюнер Yido Performance оснастил Golf GTI Clubsport множеством модификаций.

Volkswagen Golf GTI получил грандиозный сетап

27 Августа 2020

Пока мы все еще ждем прибытия нового Volkswagen Golf R, немецкий тюнер Yido Performance оснастил Golf GTI Clubsport множеством модификаций.

 

Пока мы все еще ждем прибытия нового Volkswagen Golf R, немецкий тюнер Yido Performance оснастил Golf GTI Clubsport множеством модификаций.
 

Golf GTI Clubsport, который находится между Golf GTI и Golf R и, к сожалению, ольше не производится, но Yido Performance продолжает свое наследие.

 

Тюнер установил обвес, который добавляет губу переднего спойлера, накладки на пороги и задний диффузор, а также черно-красные эмблемы VW спереди и сзади. Вы наверняка не пропустите этот модифицированный Golf GTI Clubsport, так как кузов выполнен в красном, синем, черном, белом и золотом цветах и украшен логотипами. Похоже, он был разработан в редакторе ливреи видеоигры Need for Speed или Forza Motorsport.

 

Кастомные расширители крыльев также придают Golf GTI Clubsport более агрессивный вид. Однако самым ярким внешним видом должны стать полированные золотые 20-дюймовые кованые диски. Для увеличения тормозной способности была добавлена шестипоршневая тормозная система. Другие модификации включают специальную пневматическую подвеску, которая занижает горячий хэтчбек, и выхлопную систему с регулируемыми клапанами от Remus в сочетании с 3,5-дюймовой трубой. Красочная тема продолжается и внутри - гоночные сиденья соответствуют экстравагантному внешнему виду.

 

Под капотом комплект производительности Stage 2 модернизирует впускной и выпускной турбонагнетатели, промежуточный охладитель, впуск углерода и блок управления двигателем.

 

Кастомные расширители крыльев также придают Golf GTI Clubsport более агрессивный вид. Однако самым ярким внешним видом должны стать полированные золотые 20-дюймовые кованые диски. Для увеличения тормозной способности была добавлена шестипоршневая тор
 

В результате выходная мощность увеличивается до 414 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

 

Это почти вдвое больше мощности, чем у стандартного Golf GTI Clubsport, который вырабатывает 261 л.с. и 349 Нм от 2,0-литрового турбонаддува.

 

Yido Performance не сообщает, как эти модификации влияют на производительность, но с почти вдвое большей мощностью можно с уверенностью сказать, что этот настроенный Golf GTI Clubsport будет значительно быстрее, чем обычная модель, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды до максимальной скорости 250 км/ч.