В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это модифицированный автомобиль, но нам бы очень хотелось, чтобы Ford провел в Европе испытания своих собственных автомобилей с наддувом. Возможно, следующее поколение GT500 могло бы совершить несколько топовых заездов по автобану (так как они официа

Посмотрите, как турбированный Mustang развивает 780 л.с. на автобане

31 Августа 2020

Жить в Германии должно быть потрясающе.

 

Это модифицированный автомобиль, но нам бы очень хотелось, чтобы Ford провел в Европе испытания своих собственных автомобилей с наддувом. Возможно, следующее поколение GT500 могло бы совершить несколько топовых заездов по автобану (так как они официа
 

У вас на заднем дворе не только одни из лучших мировых производителей автомобилей, но и неограниченный доступ к автобанам, некоторые из которых не имеют ограничений скорости. Однако, не так часто в Европе американские автомобили. Мы видели Charger SRT Hellcat на знаменитой трассе, но не более того. Конечно, есть бесчисленное количество видеороликов с участием Porsche и Audi, в том числе RS Q8, но теперь мы можем увидеть турбированный Mustang.

 

Речь идет о Mustang GT с 5,0-литровым турбо V8 под капотом. Согласно видео, этот автомобиль выдает колоссальные 780 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента по сравнению с 460 л.с. и 569 Нм в стандартном варианте. Для сравнения, базовый Mustang GT может разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,8 секунды, а этот с наддувом, как утверждается, сокращает это время до 3,6 секунды. Максимальная скорость также увеличилась с 250 км/ч до 330, но, к сожалению, водитель на видео отключает газ, прежде чем коснуться отметки в 255 км/ч. Дорожные работы и интенсивное движение - часть причины, но мы хотели бы, чтобы он раскрыл истинный потенциал машины.

 

Это модифицированный автомобиль, но нам бы очень хотелось, чтобы Ford провел в Европе испытания своих собственных автомобилей с наддувом. Возможно, следующее поколение GT500 могло бы совершить несколько топовых заездов по автобану (так как они официально не продают там S550 GT500), но сообщения о возможном новом законодательном органе, осуждающем нерегулируемые участки автобана, регулярно обновляются, и есть вероятность того, что такая скорость будет ограничена прямой на Нюрбургринге или испытательным центром Volkswagen.