В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

29 Февраля 2020

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНЫХ БИЛИНЗ В ЗАМЕН ШТАТНЫХ В ФОРД С-МАКС (2007)

РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В ТОП ТЮНИНГ МОСКВА, ТКАЦКАЯ 12

Качественное освещение дороги в темного время и плохих погодных условиях - залог безопасной поездки! Любая линзованная оптика, оснащенная галогенными или ксеноновыми лампами, спустя 3 года с начала эксплуатации теряет эффективность. Про рефлекторные фары, без линз говорить вообще не имеет смысла, они практически не светят начиная с первого дня использования. 

 

ПОЧЕМУ ШТАТНАЯ ОПТИКА ТЕРЯЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?

Процесс изменений проходит постепенно и заметен не сразу. Глаза водителя привыкают к медленному ухудшению яркости и водитель в начале не замечает что фары светят не так как надо. До поры когда проблема становится настолько явной, что стоя в потоке рядом с новой машиной - видно насколько плохой свет у вас и хороший у других, новых авто. В результате, владелец автомобиля с такими "изношенными" фарами банально не видит дорогу, ежедневно напрягая зрение, ежедневно рискуя не заметить пешеходов или внезапное препятствие. Причина снижения эффективности света - выгорание отражателя линзы. 

 

 

ПОИСК РЕШЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО

Поскольку конструкция линз не позволяет заметить изменения без вскрытия фар, владелец начинает действовать согласно своим собственным соображениям. В ход идут все доступные методы. Обычно люди начинают с замены ламп. Некоторые владельцы линзованных Ford S-Max с завода оснащенные галогенным светом, устанавливают в свои авто нештатный ксенон, что категорически не правильно и вместо хорошего света приносит только страдания для глаз водителей встречного потока. В ход идут альтернативные источники света, дополнительные противотуманки. Кто-то действует радикально и меняет оптику целиком. Новая стоит дорого, а б/у фары так же имеют проблемы выгорания отражателей в той или иной мере. Увы - все эти улучшения несут больше косметический характер и не могут эффективно исправить проблему. 

 

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге
103142 FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

 

СПЕЦИФИКА ЗАМЕНЫ ЛИНЗ В НЕРАЗБОРНОЙ ОПТИКЕ

Результат - без замены линз не обойтись. Поскольку отражатель линзы на Форд С-Макс не отделяется, линзы необходимо менять целиком. Учитывая, что головная оптика в этих авто "неразборная" и изготавливается методом холодного склеивания корпуса и стекла. По этой причине, простой нагрев блок фары не принесет результата. Но все же, такую оптику можно вскрыть. Для этой мы используем специальные химические составы, растворяющие клей. Методом проколов и длительного процесса отделения стекол - оптика вскрывается и можно переходить к демонтажу старых линз. Это сложно и существует риск появления трещин на стеклах в момент отделения от корпуса. При самостоятельном вскрытии такой оптики, без необходимого инструмента и навыков, лучше заранее убедится в доступном наличии в магазинах новых стекол на замену. 

 

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге
103142 FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

 

ГАЛОГЕН / КСЕНОН / СВЕТОДИОДЫ

Этот выбор стоит перед каждым кто сталкивается с заменой линз. Галоген разумеется не берется в расчет совсем. Низкая эффективность, высокое энергопотребление и температура в сравнении с остальными участниками нашего хит-парада - железобетонные факты против "древней" технологии. Далее следует ксенон. Когда-то в начале 2000-ых годов, считавшимся оптимальным решением для авто в максимальной комплектации. И владельцы автомобилей выпущенных до 2010 года, продолжают считать ксенон приемлемым решением и считают такой свет качественным. Однако, прошло больше 20 лет и эпоха ксенона фактически закончилась. Сегодня, на мировой арене доминирует LED. Яркий, энергоэффективный и надежный. Да, еще очень много авто продолжают выпускать с ксеноном и даже галогеном, но это скорее исключение, пережиток прошлого и следствие стремительного падения цены на уходящую технологию. Автоконцерны пользуются устаревшими технологиями и предлагают базовый ксенон в низшие линейки своего модельного ряда. Итог - светодиодный свет победил и станет основной технологией для качественного света на ближайшие 10-15 лет. Дальше, только лазеры, дорогие и пока недоступные.  

 

Регулировка горизонта ФОРД С-МАКС
Укладка герметика в корпусе фары ФОРД С-МАКС
Светодиодный свет в штатных фарах FORD S-MAX
Би ЛЕД в FORD S-MAX

 

ФИНАЛ - РЕЗУЛЬТАТ НА ДОРОГЕ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ШТАТНЫХ ЛИНЗ НА LED СИСТЕМУ

На примере этого FORD S MAX выпущенного в 2007 году и укомплектованного с завода би-ксеноновой оптикой, можно заметить явную разницу До и После. Светодиодный свет на порядок плотнее. Поток света выходящий из LED линзы охватывает бОльший участок дороги, делая управление автомобилем комфортным и приятным. Водитель видит дорогу идеально и опасность возникновения непредвиденной ситуации существенно снижается. Благодаря четкой СТГ (светотеневой границе) такой свет пробивает дальше стандартных, заводских линз не ослепляя встречные авто. Низкое энергопотребление светодиодных чипов разгружает электропроводку и генератор авто, что продлевает срок службы электроники в автомобиле и в масштабе способно снизить расход топлива. Магазин и установочный центр Топ Тюнинг использует только проверенные компоненты с официальной гарантией, только от проверенных фабрик, что исключает вероятность установки недостаточно надежных комплектующих. Срок службы светодиодных лам при условии правильного подключения и достойном состоянии всей энергосистемы составляет до 50 000 часов, что приводит к выводу - светодиодные линзы могут служить долгие годы, эффективно и надежно. 

 

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге
Свет на дороге - результат работы FORD S-MAX