Корзина
Ремонт фар. Замена линз в Форд С Макс 1 поколения

Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

9 Декабря 2020

ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ ДЛЯ ФОРД С-МАКС (2007)

Не секрет, что большинство автомобилей теряют эффективность света в первые пять лет эксплуатации. Проблема возникает у машин оснащенных с завода ксеноновыми и галогеновыми линзами. Причина - постепенное выгорание отражателя в линзе. Зеркальное покрытие внутри отражателя мутнеет и свет на дороге перестает отвечать требованиям безопасности. Кроме того, плохой свет в условиях плохой видимости может стать причиной преждевременной усталости водителя, а в особо сложных ситуациях привести к катастрофе. 

 

  

ПОПЫТКИ ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 

Владельцы автомобилей с низкоэффективным светом, в попытках исправить проблему часто совершают недопустимые ошибки еще более усугубляющие ситуацию. Хозяева машин оснащенных базовыми линзами, желая улучшить эффект ставят ксенон или светодиодные вместо заводских, галогеновых ламп. К сожалению такой метод не дает полноценного результата. Линза предназначенная для использования галогена не способна работать с ксеноновыми или LED лампами, тем более выгоревший слой на поверхности отражателя остается неизменно плохим. Использование дополнительных световых приборов, не может существенно повлиять на качество головного света. Таким образом сотни тысяч машин в России, с плохим светом, не способным освещать дорогу, ежедневно подвергают своих владельцев и окружающих серьезной опасности!

 

Форд С Макс 1 (2007) до начала работ по замене линз

 

КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР ПЛОХОГО СВЕТА НА ФОРД С-МАКС

На примере этого Ford S-Max мы расскажем о методе способном исправить проблему и достичь действительно эффективных результатов используя оригинальную оптику, без дополнительных световых источников и глобальных изменений в конструкции автомобиля. 

 

104018 Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

 

ТЕСТ НА СТЕНЕ - ДО НАЧАЛА РАБОТ

Автомобиль приехал в наши стены с явным отсутствием света. Тест на стене показал очень слабый световой поток и после вскрытия оптики мы убедились - отражатели оригинальных линз изношены и не могут светить полноценно. 

 

Форд С Макс 1 (2007) Тест на стене. Ближний свет
Ближний свет - До начала работ. Тест на стене
104018 Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1
Дальний свет - До начала работ. Тест на стене

 

НОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ШТАТНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ОПТИКИ

В качестве замены было принято решение установить современную систему билинз X-Bright 3.0, зарекомендовавших себя как надежная и компактная версия на базе сверхъярких светодиодов. Машина в базовом оснащении имела функцию адаптивного света, с поворотом линзы в сторону поворота. Сохранение адаптива возможно только в случае использования специальных переходных рамок, позволяющих закрепить новую линзу с типом крепления Hella 5R, в штатный каркас Ford S-Max. К сожалению на момент выполнения работ, в наличии рамок для адаптивного света С-Макс не было и после согласования с владельцем, мы приняли решение отключить адаптивный режим, сохранив только функцию автоматического корректора фар. 

 

Форд С Макс 1 (2007) Светодиодные линзы в штатную фару

 

СРАВНЕНИЕ - ДО И ПОСЛЕ РАБОТ ПО РЕТРОФИТУ 

По окончанию процесса сборки и полной регулировки светового потока, по ГОСТу, на реглоскопе, мы выполнили тест на стене, что бы сравнить результаты. Полноценный свет мощных светодиодной линз установленных в штатные фары показал ожидаемый результат. Белая, плотная заливка перед автомобилем, с хорошей засветкой обочины и доминирующим дальним светом, несравнимо лучше первоначального света авто, до начала работ. 

 

Тест на стене. До и после замены линз. Форд С Макс 1 (2007)

 

РЕЗУЛЬТАТ - ГОТОВАЯ РАБОТА 

Автомобиль готов и передан владельцу. Теперь действительно правильный свет на Форд С-Макс 2007 года будет эффективно освещать дорогу в любой ситуации, а владелец перестанет испытывать стресс в ночных поездках на долгое время.