Mercedes-Benz G-Class получил неожиданный новый вариант двигателя
17 Сентября 2020Это не V8 - или что-то вроде этого.
Некоторые двигатели просто подходят к конкретному типу транспортного средства, как перчатки. Для масл-каров, таких как Dodge Challenger и Ford Mustang, что-то меньшее, чем V8, кажется неуместным. Годы спустя BMW 3 серии по-прежнему чувствует, что заслуживает рядной шестерки под капотом, и не секрет, как большинство энтузиастов относятся к последнему поколению Porsche Boxster с их маленькими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом.
С учетом всего этого, какая силовая установка приходит на ум, когда вы думаете о Mercedes-Benz G-Class? Конечно же, V8 с парой турбин, верно? Ну, не в Китае, где анонсировали новый G350 с крохотным 2,0-литровым четырехцилиндровым блоком.
Да, даже самый тяжелый автомобиль, которым является G-Класс, не остался непричастен к сокращениям. Известный как G350, он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 255 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за разумные 8,1 секунды.
Для сравнения, базовый G-Class в США - это G550 с 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента.
Чтобы достичь 100 км/ч, требуется всего 5,6 секунды. Базовый G350 имеет систему полного привода 4Matic и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Конечно, привлекательность G350 заключается в более низкой цене. При цене 1 429 800 китайских юаней это примерно 210 732 доллара по текущему обменному курсу. Это дорого, но он стоит немного меньше, чем следующая самая дорогая модель G-Class в Китае - G500 стоит колоссальные 240 062 доллара, что более чем на 60000 долларов дороже, чем AMG G63, доступный на рынке США.
В этом отношении более дешевый G350 имеет смысл в Китае, но не стоит ожидать появления в США четырехцилиндрового G-класса в ближайшее время. Как и Mercedes C-Class с длинной колесной базой, показанный несколько лет назад, ведущие мировые бренды не боятся отказываться от традиционного мышления в пользу совершенно уникального китайского рынка.
-
Доводчики дверей и багажника для Mercedes G class AMG 63 – Установка под ключ
Белоснежный Mercedes-Benz Gelandewagen W463 AMG 63 поступил в работу на дооснащение комфортными опциями. В работе используется бесштыревая система...
-
Mercedes Benz AMG G63 – оклейка пленкой кузова и салона, защита радиаторов от повреждений, бронирование лобового стекла
Mercedes-Benz AMG G63 – настоящий премиум внедорожник заехал в наши стены для защиты всей поверхности кузова. Машина 2021 года выпуска с...
-
Установка доводчиков дверей в Mercedes-Benz G-class 2 W463
Легендарный Gelandewagen имеет особенности, ради которых эти автомобили продолжают быть невероятно популярны и вызывают душевный...
-
Комплексный тюнинг Mercedes-Benz G W463
Легендарный "Гелик" в новом кузове, заменивший предыдущую итерацию в 2018 и созданный для преданных поклонников серии G-Wagen стал новой...
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz E-class W213
При выполнении сегодняшней задачи специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва в очередной раз продемонстрировали настоящее...
-
Дооснащение Mercedes GLE V167 – установка порогов-ступеней в оригинальном стиле
Владелец Mercedes GLE обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения силовыми порогами. Традиционно машины этого поколения в базовой версии...
-
Тюнинг Mercedes W212 E63 AMG – монтаж доводчиков дверей
Владелец Mercedes Benz E-class обратился в Топ Тюнинг Москва для улучшения комфорта от использования. Далеко не все автомобили Мерседес...
-
Тюнинг-конверсия внешности Mercedes W223 под AMG S 63
В ходе проекта по конверсии заводской внешности Мерседес-Бенц S-class W223 обзавелся новыми передним бампером с решеткой Panamericana и задним...
-
Оклейка зоны риска и сетки в бампер Mercedes GLE V167 рестайлинг
В ходе работы специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели защитную оклейку всей передней части кузова Мерседес-Бенц...
-
Восстановительная полировка и керамика всего кузова для Mercedes GLS X166
Кузов любого автомобиля подвержен износу в ходе эксплуатации. На протяжении первого километра только что купленный любимый авто...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Новая радиаторная решетка для Mercedes-Benz GLA
Сегодняшний обзор стал очередным примером успешного тюнинг-апгрейда и дооснащения авто. В работе установочного центра находится...