В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Да, даже самый тяжелый автомобиль, которым является G-Класс, не остался непричастен к сокращениям. Известный как G350, он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 255 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, чт

Mercedes-Benz G-Class получил неожиданный новый вариант двигателя

17 Сентября 2020

Это не V8 - или что-то вроде этого.

  

Да, даже самый тяжелый автомобиль, которым является G-Класс, не остался непричастен к сокращениям. Известный как G350, он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 255 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, чт
 

Некоторые двигатели просто подходят к конкретному типу транспортного средства, как перчатки. Для масл-каров, таких как Dodge Challenger и Ford Mustang, что-то меньшее, чем V8, кажется неуместным. Годы спустя BMW 3 серии по-прежнему чувствует, что заслуживает рядной шестерки под капотом, и не секрет, как большинство энтузиастов относятся к последнему поколению Porsche Boxster с их маленькими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом.

  

С учетом всего этого, какая силовая установка приходит на ум, когда вы думаете о Mercedes-Benz G-Class? Конечно же, V8 с парой турбин, верно? Ну, не в Китае, где анонсировали новый G350 с крохотным 2,0-литровым четырехцилиндровым блоком.

  

Да, даже самый тяжелый автомобиль, которым является G-Класс, не остался непричастен к сокращениям. Известный как G350, он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 255 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за разумные 8,1 секунды.

 

Для сравнения, базовый G-Class в США - это G550 с 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента.

 

Чтобы достичь 100 км/ч, требуется всего 5,6 секунды. Базовый G350 имеет систему полного привода 4Matic и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

 

Конечно, привлекательность G350 заключается в более низкой цене. При цене 1 429 800 китайских юаней это примерно 210 732 доллара по текущему обменному курсу. Это дорого, но он стоит немного меньше, чем следующая самая дорогая модель G-Class в Китае - G500 стоит колоссальные 240 062 доллара, что более чем на 60000 долларов дороже, чем AMG G63, доступный на рынке США.

 

В этом отношении более дешевый G350 имеет смысл в Китае, но не стоит ожидать появления в США четырехцилиндрового G-класса в ближайшее время. Как и Mercedes C-Class с длинной колесной базой, показанный несколько лет назад, ведущие мировые бренды не боятся отказываться от традиционного мышления в пользу совершенно уникального китайского рынка.