В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Забудьте о 1960-х и 70-х годах; мы действительно живем в золотой век масл-каров, когда уровни мощности прорвали стратосферу, а время на четверть мили продолжает падать с невероятной скоростью. Такие автомобили, как Dodge Challenger Hellcat, лучше все

C8 Corvette против Shelby GT350

19 Октября 2020

Сила не всегда означает победу.

  

Забудьте о 1960-х и 70-х годах; мы действительно живем в золотой век масл-каров, когда уровни мощности прорвали стратосферу, а время на четверть мили продолжает падать с невероятной скоростью. Такие автомобили, как Dodge Challenger Hellcat, лучше все
 

Забудьте о 1960-х и 70-х годах; мы действительно живем в золотой век масл-каров, когда уровни мощности прорвали стратосферу, а время на четверть мили продолжает падать с невероятной скоростью. Такие автомобили, как Dodge Challenger Hellcat, лучше всего подходят для гонок по прямой, но люди не менее заинтересованы в том, чтобы более динамично развивающиеся автомобили ставили рекорды и на дрэг-полосе. Два таких автомобиля - Chevrolet Corvette, которому не чужд драг-рэйсинг, и звучный Ford Shelby GT350. Эти две машины больше ориентированы на трассу, но все же могут устроить заезд на четверть мили, и в видео на YouTube, опубликованном Driving Line, мы видим, как эти две машины сойдутся для небольшой дружеской битвы.

 

Показанный здесь Corvette относится к модели Z51 и выдает 495 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента от его 6,2-литрового двигателя V8. В пакет Z51 также добавлены электронные LSD и шины Michelin Pilot Sport 4S. Это позволяет C8 Corvette разгоняться до сотни всего за 2,9 секунды и преодолевать четверть мили за 11,2 секунды. Ford Mustang Shelby GT350, с другой стороны, имеет 5,2-литровом двигателе Voodoo V8, который производит 526 л.с. и 581 Нм, но автомобиль на видео претерпел значительные изменения. GT350 Криса Уайза теперь выдает 875 л.с. благодаря нагнетателю, в то время как C8 'Vette остается стоковым. Это недостаток мощности.

 

После нескольких напряженных тренировочных заездов обе машины выстраиваются в очередь на официальную гонку.

  

 

Corvette срывается с трассы, оставляя Mustang в пыли. Corvette продолжает катиться по трассе, и к концу пробега Mustang начинает догонять его, но уже слишком мало, слишком поздно. Конечный результат показывает, что обе машины пересекли финишную черту за 11,8 секунды. Демонстрируя мастерство, пилот Corvette принимает участие в гонке, доказывая, что иногда мастерство (и правильный баланс веса) перевешивают мощность.