В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Источником энергии по-прежнему будет 5,2-литровый V10 с турбонаддувом, с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, отвечающей за переключение передач, но мы ждем раскрытия информации, чтобы подтвердить наши подозрения, что он будет даже б

Lamborghini Huracan STO, прежде чем вы должны его увидеть

18 Ноября 2020

Это абсолютно эпическая машина и настоящий гоночный автомобиль для дорог.

 

Источником энергии по-прежнему будет 5,2-литровый V10 с турбонаддувом, с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, отвечающей за переключение передач, но мы ждем раскрытия информации, чтобы подтвердить наши подозрения, что он будет даже б
 

Lamborghini может находиться в несколько затруднительном положении в настоящий момент из-за множества предположений о том, будет ли Volkswagen продавать бренд, но это не остановило поставщика прекрасной итальянской экзотики от выпуска специальных выпусков и разовых моделей. Однако больше всего фанатов интересует Lamborghini Huracan STO, ориентированная на трек, но легальная на дорогах общего пользования машина, созданная на основе гоночного автомобиля Huracan Super Trofeo EVO. После множества тизеров мы должны увидеть специальную версию, вдохновленную автоспортом, сегодня в 10:00 по восточному времени, но благодаря утечке, которая исходит от HR Owen Lamborghini в Великобритании через Lamborghini Unica, мы получили несколько тизер фотогорафий.

 

Кузов суперкара просто дикий, и ходят слухи, что машина под этим возмутительным металлом тоже не будет ручной. Представьте себе Lamborghini Huracan Evo с меньшим весом и большим сцеплением, и это будет STO. Система активной аэродинамики (Aerodinamica Lamborghini Attiva), которую можно увидеть на Huracan Performante, похоже, была улучшена, и, если слухи правдивы, STO направит всю свою мощность на задние колеса, что сделает его настоящей машиной для водителя. Название, если вам интересно, расшифровывается как Super Trofeo Omologata, еще один намек на то, что STO станет настоящим гонщиком на дороге.

 

Единственный вопрос, который остается при меньшем весе, лучшей аэродинамике и действительно экстремальном дизайне, сколько мощности будет производить STO?

 

Источником энергии по-прежнему будет 5,2-литровый V10 с турбонаддувом, с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, отвечающей за переключение передач, но мы ждем раскрытия информации, чтобы подтвердить наши подозрения, что он будет даже б
 

Источником энергии по-прежнему будет 5,2-литровый V10 с турбонаддувом, с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, отвечающей за переключение передач, но мы ждем раскрытия информации, чтобы подтвердить наши подозрения, что он будет даже более мощным, чем любой Huracan. Что касается ценообразования STO, вероятно, его стоимость будет где-то около отметки в 300 000 долларов. Если он будет выпущен ограниченным тиражом, эта цена наверняка будет просто смешной по сравнению с той, по которой какой-нибудь коллекционер будет продавать его лет через десять.