В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Любителям электромобилей есть о чем взволноваться, ведь на горизонте маячит множество электромобилей. Например, Lotus 2020 Evija года из Великобритании, Pininfarina Battista из Италии, Rimac C_Two из Хорватии и, конечно же, Tesla Roadster из США. Теп

Elation Freedom - американский электрический гиперкар мощностью 1414 л.с.

19 Ноября 2020

С возможностью увеличения до 1903 лошадиных сил.

 

Любителям электромобилей есть о чем взволноваться, ведь на горизонте маячит множество электромобилей. Например, Lotus 2020 Evija года из Великобритании, Pininfarina Battista из Италии, Rimac C_Two из Хорватии и, конечно же, Tesla Roadster из США. Теп

Любителям электромобилей есть о чем взволноваться, ведь на горизонте маячит множество электромобилей. Например, Lotus 2020 Evija года из Великобритании, Pininfarina Battista из Италии, Rimac C_Two из Хорватии и, конечно же, Tesla Roadster из США. Теперь в США вступает в бой еще один электрический гиперкар - Elation Hypercars Freedom. Elation - это новый автопроизводитель из Кремниевой долины в Калифорнии, основанный аргентинскими деловыми партнерами Карлосом Сатуловски и Мауро Саравиа.

 

Freedom приводится в движение электродвигателями от Cascadia Motion, технологической компании с 40-летним опытом создания двигателей для Формулы E и систем рекуперации кинетической энергии (KERS) для Формулы-1. Эти двигатели питаются от Т-образной интегрированной структурной аккумуляторной батареи на 100 киловатт-часов, что обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля. Клиенты также могут выбрать модернизацию аккумулятора на 120 киловатт-часов, в результате чего запас хода составит около 640 км.

  

Благодаря трем синхронным электронным двигателям с постоянными магнитами (PMSM) с жидкостным охлаждением Freedom вырабатывает более одного мегаватта мощности или эквивалент 1414 лошадиных сил.

 

 

И это только базовая модель. Elation также будет продавать более мощную версию с увеличением до 1903 л.с. Все это передается через две специально изготовленные коробки передач с электрогидравлическими системами управления крутящим моментом. На передней оси используется односкоростная коробка передач, а на задней оси - двухступенчатая коробка передач, обеспечивающая безопасное ускорение на всех скоростях.

 

Команда Elation привносит в Freedom опыт Формулы-1, 24 часа Ле-Мана и нескольких других европейских гоночных подразделений. Некоторые из гоночных новинок включают подвеску на двойных поперечных рычагах в стиле Формулы-1 и легкое шасси из карбона. «Соединив мир высокопроизводительного автоспорта с роскошью, мы получили чисто эмоциональные впечатления от вождения», - говорит соучредитель Карлос Сатуловски. «Цель Elation Freedom - обеспечить именно это».

 

Как и другие будущие электромобили гиперкары, Elation Freedom будет стоить недешево. Elation называет стартовую цену в 2 миллиона долларов за версию с мощностью 1414 л.с., и с этого момента цена, скорее всего, резко возрастет. Как ни странно, компания также предложит бензиновую версию под названием Elation Freedom Iconic Collection за 2,3 миллиона долларов. Elation заявляет, что эта модель будет чрезвычайно малопроизводительной и будет использовать 5,2-литровый двигатель V10 от Lamborghini Huracan с той же семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.