В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В сентябре штат Калифорния принял смелое политическое и экологическое решение. На капоте Ford Mustang Mach-E губернатором Гэвином Ньюсомом был подписан исполнительный приказ, в котором объявлен план штата по запрету продажи новых легковых автомобилей

У Ford неоднозначное послание каждому автопроизводителю

1 Декабря 2020

И они должны прислушаться.

  

В сентябре штат Калифорния принял смелое политическое и экологическое решение. На капоте Ford Mustang Mach-E губернатором Гэвином Ньюсомом был подписан исполнительный приказ, в котором объявлен план штата по запрету продажи новых легковых автомобилей
 

В сентябре штат Калифорния принял смелое политическое и экологическое решение. На капоте Ford Mustang Mach-E губернатором Гэвином Ньюсомом был подписан исполнительный приказ, в котором объявлен план штата по запрету продажи новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года. Это дает автопроизводителям едва ли 15 лет, чтобы электрифицировать весь свой модельный ряд, если они желают продолжать вести бизнес в самом густонаселенном штате Америки. Ford очень обрадовался этому решению и хочет, чтобы его поддержали и конкуренты.

 

Reuters сообщает, что компания из Дирборна, штат Мичиган, теперь призывает автопроизводителей поддержать новые стандарты Калифорнии с нулевым уровнем выбросов в рамках общеотраслевого стремления достичь консенсуса по этому вопросу до того, как избранный президент Джо Байден вступит в должность 20 января 2021 года.

 

Соперник Ford из другого города, General Motors, объявил на прошлой неделе, что больше не поддерживает продолжающиеся усилия администрации Трампа по предотвращению принятия Калифорнии собственных законов о выбросах. Первоначально GM присоединилась к Toyota и FCA в поддержку Трампа. Между тем BMW, Honda и Volkswagen согласились с позицией Ford в отношении Sunshine State. Несколько крупных автопроизводителей собираются провести виртуальную встречу на этой неделе, чтобы обсудить свои следующие шаги, и сообщение Ford звучит четко и ясно.

 

Президент Ford America Кумар Галхорта недавно написал следующее: «Администрация Байдена не оставит в силе стандартs Трампа, и в результате судебного разбирательства и/или нормативной перезагрузки новая команда будет двигаться в другом, более строгом направлении».

 

Другими словами, было бы бессмысленно сопротивляться новым правилам Калифорнии, потому что ожидается, что новая администрация их поддержит.

  

В сентябре штат Калифорния принял смелое политическое и экологическое решение. На капоте Ford Mustang Mach-E губернатором Гэвином Ньюсомом был подписан исполнительный приказ, в котором объявлен план штата по запрету продажи новых легковых автомобилей
 

С таким же успехом можно начать подготовку к неизбежному. Председатель Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Мэри Николс также считает, что правила штата по выбросам могут послужить основой для новых федеральных стандартов.

 

В краткосрочных и долгосрочных интересах автопроизводителей сформировать консенсус по этому вопросу, поскольку переход на электрификацию требует времени, денег и серьезного планирования. Чем раньше они начнут, тем лучше. В дополнение к изменениям, сделанным GM на прошлой неделе, генеральный директор Мэри Барра обнародовала план по запуску не менее 30 электромобилей по всему миру в течение следующих пяти лет с инвестициями в 27 миллиардов долларов. Более двух третей этих новых электромобилей будут предназначены для США.